Лучшие нишевые ароматы для новичков

Советы Коко Шанель

Икона стиля и идол многих поколений женщин говорила прекрасные вещи о молодости, красоте и стиле. Многие из ее цитат актуальны и по сей день.

  1. Заботясь о красоте, начинайте с сердца и души. В противном случае никакой макияж не поможет.
  2. Не существует некрасивых женщин – бывают ленивые.
  3. У моды две цели: удобство и любовь. Красота возникает тогда, когда мода добивается этих целей.
  4. В 20 лет ваша внешность — подарок природы. В 30 – его лепит жизнь. Но в 50 вы лепите его сами.
  5. Никто не юн после сорока лет, но неотразимой можно оставаться в любом возрасте!

Помните, дорогие женщины, главное ваше украшение – сияющие от счастья глаза и неподдельный восторг жизнью. Любой безупречный стиль начинается с работы над мыслями и позитивным восприятием окружающей вас действительности. Не что так не старит женщину, как потухшие глаза и отсутствие интереса к жизни.

Личная жизнь

О личной жизни известного модельера было много толков, поклонники Мюглера хотели знать как можно больше о его романах, были ли у Тьерри жена и дети. В какой-то момент стало известно о нетрадиционной ориентации дизайнера, но информацию о своих партнерах он предпочитал не раскрывать. Да и в большинстве интервью обходил эту тему, но с удовольствием рассказывал о творчестве.

Уже в начале карьеры внешность Мюглера приковывала внимание со стороны женского пола. Тогда он был молодым симпатичным мужчиной, который предпочитал модную одежду, что сильно выделяло его

В почтенном возрасте Тьерри не потерял мужскую привлекательность. С давних лет он увлекался бодибилдингом — подтверждением тому были крепкая фигура дизайнера, мощный торс и бицепсы.

Модельер шел в ногу со временем, а потому регулярно пользовался социальными сетями. Он вел страницу в «Инстаграме», где поклонники следили за последними новостями его творчества. Нередко мужчина выкладывал фото и короткие ролики с дефиле разных лет.

Тест на определение стиля в одежде

Не знаете свой СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ?

Пройдите бесплатный ТЕСТ!

ПРОЙТИ ТЕСТ

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

Мода — всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.

Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.

Прежде всего это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Так называемый хороший вкус губит некоторые истинные достоинства человека- например, вкус вообще.

Платье — не одеяло. Оно создается для того, чтобы его носили. Оно держится на плечах. Платье должно висеть на плечах.

Сначала сшейте платье, а потом уж подбирайте отделку.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма — для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

Главное в женщине — не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.

Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!

Как правильно сказано… Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

Скромность и роскошь — две сестры.

Роскошь — это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Женщина должна быть женственна и спортивна и никогда «не дурманить себя пустыми разговорами». Она должна знать, зачем и куда ей надо идти, какова цель каждого жеста и взгляда. Надо сохранять собственную неповторимость: в движениях, мыслях, поступках. Уметь противостоять даже требованиям моды.

Отправляться спать после полуночи — значит не щадить самих себя. Лично меня после двенадцати часов вообще ничто не интересует.

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству — никогда!

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Живое не может быть уродливым.

Так вот что такое слава: одиночество.

Пьера Динан – дизайнер флаконов для духов

В 60-е в дизайн флаконов приходят новые люди. Пробует свои силы Сальвадор Дали. Тогда же начинают творить нынешние мэтры — Пьер Динан (Pierre Dinand) и Серж Мансо (Serge Mansau).

Динан — настолько «самый, самый», что ему в 1976 г. было поручено разработать награду FIFI, парфюмерный «Оскар». Бонвиван, человек необычной судьбы. Сын инженера, он в молодости он был забрит на войну в Индокитай. По армейской путевке окончил Королевский колледж искусств в Пномпене по специальности «дизайн». Сменил множество профессий, пока не сподобился спроектировать флакон Madamme Rochas (1959 г.). Проснулся широко известным в узких кругах. С тех пор возникли собственная студия Atelier Dinand и более 400 флаконов. Золотое время Динана — с середины 70-х до середины 90-х. Сейчас он может позволить себе лично делать по 1 флакону в год, остальное время отдавая скульптуре. Из русских в Atelier Dinand размещали заказы Вячеслав Зайцев и Михаил Барышников. Флакон от Динана — это безупречные четкие линии, «дорогой» вид и разные «фишки», заметные только при пристальном разглядывании.

Начало ароматной истории флаконов для духов

Парфюмерное искусство зародилось еще в 2800 году до нашей эры, судя по первым историческим справкам о духах. Древние народы Египта, Греции, Рима и Китая использовали ароматы как в эстетических, так и в медицинских целях. Целебные силы эфирных масел применялись в личной гигиене для устранения неприятных запахов и придания аромата телу и жилью. Распад Римской Империи губительно сказался на парфюмерном деле, которое возродилось лишь в 16 веке. Тогда стали популярными ароматические шарики. Большинство же современных парфюмерных фабрик, таких как Yardley, были основаны уже в 18 веке.

Когда мы ищем «свой запах», не последнюю роль играет и «наряд» духов. Флаконы создают не только для хранения, но и для эффектной демонстрации аромата. Их дизайн стал настоящей манией множества коллекционеров.

Сегодня некоторые такие шедевры уходят «с молотка» за сотни тысяч долларов. Например, недавно эксклюзивный флакон духов «Сокровища моря», дизайн которого разработал легендарный Рене Лалик, был продан на аукционе за 216 тысяч долларов коллекционеру, пожелавшему остаться анонимным.

Дизайн флакона для духов

Но не только парфюмеры трудятся над созданием нового парфюма. Аромату необходима красивая оригинальная «одежда», выгодно отличающая его от других духов на полках бутиков. Практически сразу в дело вступают опытные дизайнеры, которые разрабатывают флакон и упаковку для новинки.

Сегодня на помощь дизайнерам пришли высокие технологии. Заказчики парфюма предъявляют к парфюмерным флаконам всё более и более высокие эстетические требования. С учётом того, что ежегодно на рынке появляется более 500 новых ароматов, судьба которых неопределённа и время жизни на парфюмерном рынке рынке непредсказуемо, легко представить себе, насколько много работы у дизайнеров флаконов. Поэтому в «Косметической долине» («Cosmetic Valley») есть свои дизайнерские студии, в которых разработка флаконов ведётся настоящими профессионалами.

На этом фото запечатлён один из моментов работы дизайнера. На столе мастера — знаменитый флаконов духов «Classique» от «Jean Paul Gaultier» (Жан Поль Готье) — результат сочетания превосходного дизайна, отличного чувства стиля с передовыми технологиями 3D графики и моделирования в руках профессионалов.

С помощью 3D принтера дизайнеры студии экономят драгоценное время, разрабатывая всё новые и новые парфюмерные флаконы для крупнейших брендов. 3D принтер с помощью специальной смолы умеет материализовать практически любую, даже самую смелую фантазию дизайнера.

На столе мастера — трио знаменитых флаконов серии парфюмов для мужчин «Le Male» от «Jean Paul Gaultier» (Жан Поль Готье). В данном случае печать на 3D принтере поможет в быстром изготовлении прототипов моделей и объектов для дальнейшей доводки. Такая техника позволяет существенно снизить затраты в дальнейшем производстве флаконов такого типа. И вот, после длительной кропотливой разработки, к массовому производству готовы флакон и упаковка духов «Nina Ricci Nina».

Современная картонная коробка для упаковки парфюма — это в первую очередь подарочная упаковка, поэтому все коробки традиционно выполняются из высококачественного картона с полноцветной печатью и микрогофрокартона, который предохраняет хрупкий и изящный флакон от повреждений.

Тем временем, в парфюмерной лаборатории завершён долгий и кропотливый процесс изготовления концентрата духов «Nina» от «Nina Ricci». Впереди — этап их фабричного производства, который происходит в самом центре «Косметической долины» — небольшом городке Шартр (Chartres). Именно здесь располагается парфюмерная фабрика бренда «Paco Rabanne», принадлежащая теперь крупному международному концерну «Пуч» («Puig»).

Bergamote Soleil от Atelier Cologne. Образцовый одеколон

Если слово «одеколон» никак не ассоциируется у вас с высокой парфюмерией, пора пересмотреть свои взгляды — они в корне ошибочные. «Солнечный бергамот» станет в переоценке ценностей отличным помощником. Этот новый фужерный цитрусовый унисекс (вышел в 2016 году) — образцовый нишевый одеколон: элегантный, суховатый, с выверенной композицией. И еще один плюс: цитрусы звучат в нем очень натуралистично, не скатываясь при этом в банальность.

Верхние ноты: калабрийский бергамот, амбретта, горький апельсин. Сердце: лаванда, кардамон египетский жасмин. Базовые ноты: дубовый мох, белая амбра, таитянский ветивер.

Парфюмерная фабрика

Парфюмерная фабрика Пако Рабанна была построена в 1976 году. Несмотря на то, что со времени постройки прошло почти 40 лет, это производство площадью более 14000 квадратных метров оснащено самым современным оборудованием, на котором трудятся около двухсот сотрудников различных специальностей.

Фабрика «Paco Rabanne» не является единственной в регионе. Ассоциация производителей парфюмерии и косметики «Косметической долины» насчитывает более 130 больших и малых фабрик по производству духов и косметики.

Только на одной фабрике «Paco Rabanne» изготавливается парфюмерия для таких престижных брендов, как «Calvin Klein», «Christian Dior», «Guerlain», «Hermes», «Lolita Lempicka», «Nina Ricci», конечно же «Paco Rabanne» и многих других. Всего же на парфюмерных фабриках «Косметической долины» трудится 16000 человек, выпуская ежегодно разнообразной ароматной продукции более чем на 2,5 миллиарда евро.

История создания первого парфюма Thierry Mugler

Все началось в 1992 году. Тенденции того времени диктовали моду на свежие и нейтральные унисекс-ароматы в американском стиле (без ярких нот в составе). Но подражание стандартам – это не про Тьерри Мюглера, и на фоне успеха своего бренда одежды дизайнер решил выпустить парфюм, непохожий ни на что существовавшее тогда на рынке. Так появился Angel – первый в истории восточно-гурманский аромат для женщин, который был создан без единой цветочной ноты. 

Angel, Thierry Mugler (объем 50 мл, ориентировочная цена 2 458 грн)

Миссия по созданию дебютного аромата Mugler была возложена на французского парфюмера Оливье Креспа (Olivier Cresp). Ему понадобилось 630 попыток, чтобы представить публике финальную версию духов, которые положили начало новой ольфакторной истории.

Аромат «абсолютного счастья» Angel построен на фруктовых аккордах и содержит сверхдозу сладких нот: ваниль, карамель, шоколад, сахарную вату, мед и пралине. Именно эти запахи вызывали у Мюглера воспоминания о его детстве и бабушкиной выпечке, а также были главной ассоциацией с сущностью женщины.

Но самое главное, формула аромата содержит этилмальтол – пищевой ароматизатор, впервые используемый в парфюмерии, что придает «Ангелу» совершенно беспрецедентную гурманскую силу. Благодаря этому секретному компоненту в аромате можно уловить запах карамелизированного сахара и леденцов, а его шлейф получился ярким и теплым. 

Но и на этом выход за рамки привычного не закончился. Angel стал еще и первым парфюмом, выпущенным в столь эксцентричной и сложной в изготовлении упаковке. Легендарный флакон в форме звезды из небесно-голубого стекла – дело рук стеклодувов французской мастерской Brosse Master Glassmakers.

Джерри Холл и Джорджия Мэй Джаггер в рекламной кампании Thierry Mugler Angel

Рекламная кампания в поддержку аромата также попала прямо в цель. Лицом теперь уже канонического «Ангела» стала знаменитая актриса и модель Джерри Холл – бывшая супруга Мика Джаггера и муза Тьерри Мюглера, которую называют иконой стиля 70-х. Ее съемка с парфюмом в пустыне для постера по сей день считается одним из самых успешных и узнаваемых рекламных образов фотомодели. Позже новым лицом аромата стала ее дочь, Джорджия Мэй Джаггер.

Так Angel стал настоящей сенсацией и разделил парфюмерию на «до» и «после». Хиту продаж даже удалось на некоторое время затмить своей популярностью Chanel №5. Спустя 30 лет после создания Angel остается одним из самых продаваемых парфюмов во Франции. Поговаривают, его носит сама Хилари Клинтон.

Интересные факты

Первое имя дизайнера по паспорту — Манфред, однако оно имеет австро-немецкие корни, а Мюглеру было важно, чтобы имя звучало по-французски, поэтому он называл себя Тьерри большую часть жизни, но потом все-таки вернулся к оригинальному имени.
Однажды на тренировке в спортзале с модельером произошел несчастный случай, при котором серьезно пострадало его лицо. Спасти внешность Мюглера пыталась команда пластических хирургов, однако после операций она изменилась до неузнаваемости, абсолютно другой стала форма его носа

Но художник не отчаялся и стал больше внимания уделять фигуре.
Для постановки «Макбета» в «Комеди Франсез» Тьерри получил самый большой бюджет в истории театра на изготовление костюмов. Впечатляющим стал наряд, созданный для леди Макбет, только мантия которого весила 34 кг.

Маловато будет

Увы, я — ни разу не олигарх (к огромному моему сожалению), а вполне себе среднестатистический парфманьяк с достаточно ограниченными финансовыми возможностями. Именно поэтому распив парфюмерии — мое все: как ни крути, но очень многие полноразмеры мне просто не по карману.

На случай, если вдруг этот текст читают не только бывалые и матерые любители-ценители-приобретатели, поясню: «Распив парфюмерии — это совместная покупка одного аромата несколькими людьми, которые потом эту самую покупку между собой делят. Купленный парфюм распределяется по маленьким флакончикам с распылителем (так называемым «атомайзерам»), после чего все участники распива получают по атомайзеру желаемого объема».

Распив парфюмерии — отличная возможность познакомиться с большим количеством ароматов за меньшие деньги

Но у меня есть жесткое правило участия в таком парфюмерном распиве: первый раз я всегда покупаю ровно пять милилитров незнакомого аромата, поскольку считаю, что меньшее количество не дает возможности нормально его «разнюхать».

И иногда происходит вот что: купленные милилитры уже практически ополовинены, а отношение к парфюму все еще не определено: вроде и нравится, а вроде и… не очень

В этих случаях я «задваиваю» отливант. Чтобы уже окончательно расставить точки над «ё», да. Так у меня случились дубли минифлаконов Tiziana Terenzi Draco и Liquides Imaginaires Desert Suave . В результате от покупки полноразмера одного парфюма я с чистой душой отказалась, а второй для принятия решения… пришлось «затроить»

Производитель

Если продавец женского парфюма утверждает, что аромат сделан небольшой фирмой где-нибудь в Азии по лицензии, поэтому немного иначе выглядит и стоит дешевле – это неправда. Да, необязательно оригинальная продукция французского модного дома всегда изготавливается именно во Франции. Компания может владеть производственными мощностями в других странах или даже поручать изготовление парфюмерии сторонним предприятиям.

Нередко разные компании принадлежат одной корпорации, тогда женские ароматы выпускается на одних и тех же заводах. К примеру, Estée Lauder Companies Inc владеет парфюмерными брендами Tory Birch, Kilian, Donna Karan, DKNY и иными. В собственности у транснациональной компании LVMH находятся, в частности, марки Givenchy, Guerlain, Loewe, Christian Dior и Kenzo.

Но производство всегда происходит под строгим контролем бренда. Вне зависимости от места изготовления внешний вид флаконов и упаковки, оригинальный аромат и цена никак не отличаются.

Заводская лаборатория

На предприятии имеется своя химическая лаборатория. Нельзя не сказать о том, что существует очень важный документ — «Положение о парфюмерной и косметической продукции», который строго регламентирует всё что касается производства, качества и безопасности соответствующей продукции. Если судить объективно, то у шести штатных лаборантов работы немало и скучать им не приходится. Всё, что отгружается из цехов готовой продукции многочисленных парфюмерных и косметических предприятий, вся продукция попадающая в магазины и бутики, должна соответствовать названному выше положению.

В этой связи, духи делают под постоянным контролем заводской лаборатории. Испытания проводятся специалистами «Paco Rabanne» на всех этапах производства. Первые тесты начинаются сразу же по прибытию на завод исходного сырья. На фото внизу — образец смеси концентрата духов и ректификованного спирта прибыл в лабораторию для контрольного испытания. И далее, весь технологически сложный процесс изготовления парфюмерии вплоть до завершения упаковки конечного продукта также происходит под постоянным контролем.

Вероятнее всего, вы не знаете или не задумывались о том, что несмотря на немалую стоимость духов, на самом деле только 20-25 процентов, максимум 30 процентов их цены — стоимость самой парфюмерной композиции. (Имеется ввиду конечный продукт производства — те самые замысловатые бутылочки в красивых картонных коробочках, которые продаются в парфюмерных бутиках).

Именно в химлаборатории предприятия и происходит окончательная «доводка» концентрата будущих духов. Понятие «коммерческой тайны» хорошо известно парфюмерам и блюдётся ими не хуже, чем банкирами Швейцарии. По этой причине рецепт изготавливаемых духов не разглашается даже среди сотрудников фабрики «Paco Rabanne». Ни один из многочисленных инженеров, лаборантов и технологов не знает его полностью, не говоря о простых работниках предприятия. Для многих из них существуют только номера в различных таблицах и бланках. Досканально знают весь процесс от начала и до конца и, соответственно, секретную формулу духов, не более трёх человек из промышленной группы «Puig».

Ещё одна не менее важная и ответственная задача стоит перед сотрудниками лаборатории. Они постоянно следят за стабильностью готового парфюмерного продукта, в том числе — занимаются вопросами сохранения цвета, других физических свойств и ароматических качеств парфюма с течением времени. Проще говоря, выпущенные заводом парфюмерные продукты хранятся и периодически тестируются на протяжении 3 лет после выпуска на предмет их физического состояния и обонятельных свойств.

2. Black Musk от Montale. Чистый мускус

Мускусные ароматы невозможно обойти стороной, а это чистый мускус, хотя формально унисекс-композицию относят к группе восточных пряных. С мускусными духами надо быть осторожнее: одни могут задушить своей резкостью, а другие — оказаться настолько эротичными, что чересчур. Black Musk избегает крайностей, хотите полюбить мускус, обратитесь к этому аромату. Он ярок, харизматичен, дерзок и напорист, способен придать уверенность в себе и даже некоторую боевитость. Элегантности парфюму придает выраженный кожаный аккорд.

Ноты: мускатный орех, черный перец, кожа, тиковое дерево, сандал, пачули, мускус, амбра.

Флаконы и упаковка

Мало изготовить качественный продукт — его нужно облечь в красивую форму: разлить по флаконам и упаковать. Для этого на фабрике делается складской запас очень разнообразных комплектующих — флаконов, пульверизаторов, коробок, элементов декора и полиэтиленовой плёнки, которые, кстати, индивидуальны по дизайну для каждого парфюмерного продукта.

Производство не может позволить себе простоев по причине нехватки расходных материалов и тем самым подвести заказчиков. Особенно, если учесть тот факт, что для выпуска многих лимитированных изданий упаковочные материалы заказываются отдельными партиями или вообще разово. Поэтому складские запасы создаются с учётом возможного появления повышенного спроса на ту или иную марку парфюма и работу без частых допоставок комплектующих в период от трёх месяцев до полугода.

Именно здесь заканчивают делать духи — на этих производственных линиях, где происходит трудоёмкий процесс упаковки. Фабрика «Paco Rabanne» имеет шесть автоматических производственных линий и четыре полуавтоматические. Упаковкой готовой парфюмерной продукции, работая в 3 смены по 8 часов, здесь постоянно занято шестьдесят человек.

Флаконы для линий розлива готовой парфюмерной продукции фабрики «Paco Rabanne» поступают с Нормандских стекольных заводов, расположенных близ города Ле Трепор (Treport). Основные поставщики стеклянных флаконов для духов — самые именитые в этой отрасли промышленности. В первую очередь — это предприятия «Pochet», «Bormioli» и «Saint Gobain Desjonqueres».

Парфюмерные флаконы второй половины XX века

1.Флакон для духов «Amarige». Дизайн С. Мансо. «Givenchy». 1990-гг. / 2. Флакон и упаковка для духов «Organza». Лимитированный выпуск, 355/2000. Дизайн С. Мансо. «Givenchy». 1990-е гг.


1.Флакон для парфюмированной воды «Diana». Оформление крышки П. Вундерлиха. «Les Beaux Arts». 1995. / 2.Флакон для духов «Aura». «Jacomo». 2001 год.


1.Флакон для духов «Jaіpur». Лимитированный выпуск. «Boucheron». 1990-е гг./ Флакон для парфюмированной воды «Roncalli’s». Оформление крышки Пауль Вундерлих. «Les Beaux Arts». 1994 год.


Флакон для одеколона «Nabucco Parfum Fin». «Nabucco». 1997 год./ Флакон для одеколона «White». Лимитированный выпуск. «Lalique». 2008 год.

Как появились духи «Красная Москва», ставшие символом достижений советской парфюмериичем они прославились.

Творческие проекты

Еще работая в модном доме, а также после ухода из него Тьерри посвящал время и другим проектам. Мужчина увлекался фотографией и в 1988 году выпустил книгу со снимками, посвященную своей страсти — путешествиям. Второе издание включило в себя фото одежды, в том числе созданной для знаменитостей и друзей.

Работая как вольный художник, Мюглер регулярно разрабатывал костюмы для артистов театров и опер, концертов и музыкальных комедий. Одно время сотрудничал с Робертом Олтманом и Джорджем Майклом, у которого в 1992 году выступал режиссером при создании клипа на песню Too Funky. Отличился Тьерри и в области парфюмерии, создав в том же году первый собственный аромат «Ангел», который прославил его и позволил до 2013 года руководить парфюмерной студией.

В 2018 году мужчина выпустил ряд ароматов, ставших продолжением запущенных линеек, которые несколько десятилетий пользовались славой. Тьерри продолжал работать и как режиссер, а точнее, постановщик шоу-кабаре в Париже и современного балета в Берлине. Нередко ему приходилось трудиться над костюмами артистов.

Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех

Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище

Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок

Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.

6. Wonderoud Comme des Garcons. Мягкий уд

Уд вполне может претендовать на звание парфюмерного ингредиента десятилетия. Но многие не любят композиции с ярко выраженным удом, называя их медицинскими и резкими. В Wonderoud Comme des Garcons не найдет ничего медицинского даже самый предубежденный человек. Уд в этом сухом, элегантном, мастерски выверенном селективном аромате для мужчин и женщин звучит мягко, едва ли не бархатно. Некоторую сливочность композиции придают сандал с пашминолом. Превосходный образец не только удовой, но и в целом древесной нишевой парфюмерии.

Ноты: уд, техасский кедр, индонезийские пачули, сандал, гаитянский ветивер, дерево гуаяк, пашминол.

Любимые книги Стива Джобса

Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.

Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.

Герман Мелвилл «Моби Дик».

Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.

Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.

Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».

Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.

Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».

В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.

Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».

Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.

Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».

Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.

Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».

Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.

Джеффри Мур «Внутри торнадо».

Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.

Эндрю Гроув «Выживают только параноики».

Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.

Сколько стоит сделать духи

Вот только несколько фактов для примера:

● 1 килограмм мускуса кабарги стоит около 60000 евро.
● 1 килограмм эфирного масла ириса стоит около 40000 евро.
● 1 килограмм самого чистого розового эфирного масла стоит более 8000 евро.

Такие компоненты используются только в производстве только самой эксклюзивной парфюмерии. Но, конечно же, не всё такое дорогое:

● 1 килограмм эфирного масла бергамота, стоит от 60 евро.● 1 килограмм эфирного масла апельсина обойдётся от 10 до 12 евро.

Стоимость «сока» для престижных и сложных духов только начинается от 150 евро за килограмм, а верхней планки у цены просто не существует. В конечном счёте всё зависит от капризов заказчика и полёта фантазии творца-парфюмера…

Внешний вид

Качество упаковки парфюма – это первое, что следует оценить при проверке подлинности аромата. Полиэтиленовая обертка у оригинальных духов тонкая, гладкая, абсолютно прозрачная и плотно прилегает к коробке. Швы на ней должны быть запаянными, а не склеенными. Саму коробку изготавливают из плотного и хорошо держащего форму картона, который не продавится и не порвется от легкого нажатия пальцем.

Важное отличие упаковки оригинала от подделки брендового парфюма – качество напечатанного на ней текста и графики. У подлинного аромата окраска цветных участков будет насыщенной и равномерной

Краска стойкая, она не сотрется от прикосновения или трения пальцем (от спирта или ацетона – да, но не от рук). Если присутствуют рельефные изображения, то прокрашиваются они точно по границе выпуклых или вогнутых участков. Все надписи вне зависимости от размера шрифта четкие, никаких смазанных или размытых букв. Орфографические ошибки недопустимы.

Когда вся текстовая информация об оригинальном женском аромате написана на иностранном языке, то при ввозе в Россию ее дополняют русскоязычной версией. Наклейку помещают на прозрачную обертку, но не на саму коробку оригинала. Исключение – единичные бренды, которые принципиально не оборачивают картонные упаковки парфюмерии.

Даже если часть данных на упаковке уже продублирована на русском языке, название аромата и бренда не переводятся и не транслитерируются с языка оригинала.

Лучшие цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях

  1. Бесполезно приглашать толковых работников, а потом указывать, что делать. Мы нанимаем профессионалов, чтобы услышать от них, что делать нам.
  2. Дизайн – это не то, как вещь выглядит, это принцип ее работы.
  3. Моя бизнес-модель, как группа «Beatles»: четыре парня следили за негативными проявлениями друг друга, оставаясь в равновесии. И итог их работы оказался больше просто суммы отдельных частей.
  4. Есть люди, которые ставят деньги на первое место, обычно им не суждено разбогатеть. Богатства достоин только талантливый, удачливый человек, который не думает все время о деньгах.
  5. Я один из немногих, которые понимают, каково это: за год потерять четверть миллиарда долларов. Это отлично формирует личность.
  6. Можно просто сидеть и наблюдать, чтобы увидеть всю безграничность мышления. Если попытаться его успокоить, станет только хуже. Проходит время, и мышление успокаивается само, а человек учится его контролировать. В этот момент просыпается интуиция, и все вокруг видится гораздо более ясно, чем прежде.
  7. Мы едим пищу, выращенную другими людьми, носим вещи, сшитые другими людьми. Мы говорим на языках, которые были придуманы не нами, используем математику, и ее тоже создавали другие люди. Думаю, здесь нет никакого секрета. И это отличный повод создать что-то полезное для человечества.
  8. Компания будет называться «Яблоко», если к 5 часам у вас не появится идея получше!
  9. Технологии – ничто. Изначально важна и правильна только вера в людей. Дайте им инструменты, и с их помощью они создадут прекрасные вещи.
  10. Компьютеры – это как велосипед, только он создан для нашего сознания.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия красоты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: