Модные тенденции 2023-2024 в верхней одежде для женщин
Верхняя женская одежда всегда задает основной тон образа. Поэтому к таким вещам стоит внимательно присматриваться. В этом сезоне возникает вопрос удачного сочетания новинок и практичности. Среди модных коллекций 2023-2024 каждая леди найдет вариант по вкусу.
Основными тенденциями и новинками женской моды верхней одежды являются:
- бархатные вещи разных оттенков;
- декорированная верхняя одежда вставками из меха;
- модели по талии (приталенные);
- комбинирование материалов (например, кожа и замша).
Бархатные вещи прекрасно подойдут для любого времени года. Выглядеть вы в них, по крайней мере, будете стильно и удивительно красиво. Куртки, тренчи, пальто могут быть с разнообразным декором и вставками. Приталенные фасоны возвращаются в моду, поэтому плащи таких вариантов будут популярны. Комбинирование различных материалов и тканей — основной хит сезона.
Недели моды «Большой четверки»
Большой четверкой называются 4 столицы, которые являются законодателями моды. В большую четверку входят:
- Нью-Йорк — New-York Fashion Week, NFW;
- Лондон — London Fashion Week, LFW;
- Милан — Milano Fashion Week, MFW;
- Париж — Paris Fashion Week, PFW.
Показы большой четверки всегда, вне зависимости от обстоятельств проводятся дважды в год – весной и осенью. Даже в первый год пандемии, когда массовые мероприятия были запрещены, Недели моды были, но в онлайн-формате.
@parisfashionweek
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Даты проведения Недели моды всегда разные – каждый год устанавливаются удобные дни. Так, например, осенью 2021 график выглядел так:
- 8 – 12 сентября: Неделя моды в Нью-Йорке;
- 17 сентября – 21: Неделя моды в Лондоне;
- 21 – 27 сентября: Неделя моды в Милане
@cameramoda
27 Сентября – 5 октября: Неделя моды в Париже
Единственное, что неизменно – порядок. Череда Недель моды всегда начинается в Нью-Йорке и заканчивается в Париже.
На показах «Большой четверки» дизайнеры демонстрируют тенденции на будущий сезон. То есть то, что мы увидели с 8 сентября в Нью-Йорке – это коллекция весна-лето 2022. Зачем это делается? Именитые дизайнеры задают тренды на новый сезон, которые перенимают массовые производства. Чтобы разработать модели одежды, отшить их и привезти в магазины нужно время – как раз те полгода, которые проходят между показом и началом сезона.
@nyfw
Модели одежды, показанные на подиумах, часто терпят изменения – адаптируются под современный ритм жизнь, но, если одежда изначально практичная – отшивается брендом или модным домом без изменений.
Чаще всего бренды и модные дома показываются в своей стране, то есть если Модный дом базируется во Франции, то и показывать коллекцию он будет в Париже. Однако запрета на «перемещения» у дизайнеров нет – Chanel, например, никто не запретит посетить неделю моды в Милане.
@chanelofficial
Многих интересует вопрос, кто и как устанавливает список участников. На самом деле это плавающая система, которая во многом зависит от узнаваемости и общего влияния бренда или дизайнера. А еще – от его финансовой стабильности.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Неделя моды очень дорогое удовольствие – предстоит оплатить работу моделей, установить свет, позаботиться о сидячих местах для гостей, настроить звук – этот список очень большой. Разумеется, небольшой бренд позволить себе такие траты не может, тем более – участие не всегда окупается.
Отслеживать расписание будущих показов можно на официальном сайте модных недель.
Развитие модных изданий в Европе
Постепенно с конца 17-го века издания с гравюрами, изображающими модную одежду, стали прочно входить в жизнь людей. А первые настоящие журналы о моде возникли во второй половине 18-го века, вызвав огромный интерес публики. Именно тогда начал формироваться рынок моды, рождаться новые идеи и имена.
В Париже начинают один за другим выходить модные журналы – «Galerie des modes et costumes francais» (1778), «Cabinet des modes ou les modes nouvelles» (1785), «Journal des Dames et des Modes» (1797), появляется и первый немецкий модный журнал «Journal des Luxus und der Moden» – «журнал о роскоше и моде», издававшийся в Веймаре с 1786 по 1827 г.
В Лондоне в 1693 году выходит журнал для женщин «Ladies’ Mercury».
В1892 году выходит в свет культовый журнал Vogue. Именно это издание стало символом роскоши и гламура, задало высокую планку качества для всех последующих журналов, пишущих о моде: Cosmopolitan, Elle, Officiel и так далее. В Vogue впервые появились не просто позирующие манекенщицы, а постановочные съемки, которые теперь называют фотосессиями.
Особенности производства
Компания тщательно следит за каждым этапом производственного процесса, где пересекаются передовые технологические методы с другими полностью ручными методами, такими как скульптура, макияж лица, прическа или изготовление нарядов. За каждым изделием стоит большая группа специалистов, каждый из которых занят своим делом.
В процессе разработки уделяется внимание каждой детали, чтобы на выходе получить куклу, отличающуюся высочайшим качеством и оригинальным дизайном. Для изготовления продукции используется исключительно безопасное исходное сырье, не вызывающее у детей и взрослых аллергических реакций
Основа большинства кукол Paola Reina — мягкий ПВХ, не содержащий вредных фталатов. Некоторые куклы изготовлены из поплина (хлопка и полиэстера) без красителей и наполнены огнеупорным акриловым волокном. Эта разновидность имеет очень мягкую текстуру, обеспечивающую приятные тактильные ощущения.
Все куклы Paola Reina производятся исключительно в Испании на фабрике в Ониле (Аликанте) и имеют сертификаты соответствия качества, предусмотренные регламентом Евросоюза.
Качество
Чтобы не приобрести некачественную или откровенно вредную для здоровья продукцию, следует делать покупки только в специализированных детских магазинах, реализующих исключительно сертифицированные товары. Конечно, на рынке игрушки несколько дешевле, зато есть риск навредить здоровью малыша
Нелишне обратить внимание и на упаковку. Небрежно выполненная коробка с плохой полиграфией косвенно указывает на низкокачественную подделку
Обратите внимание на внешний вид изделия. Оно должно быть эстетичным и завершенным на вид
Не должно быть торчащих кусков текстиля или пластмассы, заусенцев или лишних элементов. Надо, чтобы все детали были тщательно прорисованы. Не менее важен и психологический момент. Кукла должна быть добродушной и дружелюбной на вид. Злое выражение лица игрушки вряд ли понравится ребенку. И, конечно, игрушка не должна быть чрезмерно дорогой.
Первый модный журнал в России
В 1779 году первый модный журнал появляется и в России. Он назывался «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета». Первый номер открывала картинка «Щеголиха на гулянье». Видимо, она и была предшественницей современных фотосессий.
Авторы журнала давали своим нарядам завлекательные названия. Чего только стоят шляпы «Рог изобилия» и «Чепец победы» или платья «Расцветающая приятность» и «Прелестная простота»!
Через двенадцать лет на смену этому журналу пришел новый, носящий громоздкое название «Магазин аглинских, французских и немецких новых мод, описанных ясно и подробно, представленных гравированными рисунками с присовокуплением описания образа жизни, публичных увеселений и времяпровождений в знатнейших городах Европы».
Правда, обещанных рисунков в нем было не так уж много: печатать гравюры было дорого и сложно, поэтому журнал просто рассказывал о последних модах на словах, апеллируя к фантазии читательниц.
Конечно, моды приходили из Европы с опозданием, что, естественно, вызывало нарекания дам. В одном из номеров издатели успокоили их так: «Мы приняли нужные меры получать материалы через почту из Парижа гораздо скорее, не позже, как через полтора месяца после их появления на горизонте тамошних щеголей и щеголих».
История создания бренда Paola Reina
На официальном испаноязычном сайте сказано, что первая коллекция кукол «Паола Рейна» была представлена в 1997 году. Должно быть, приблизительно в этом же году или чуть ранее была основана и сама компания Paola Reina. Кому мы обязаны появлению таких удивительных кукол также неизвестно. Судя по всему их разработчик и основатель компании предпочел не раскрывать своего имени.
Как бы там ни было, а первая дебютная коллекция кукол Paola Reina с разными типами внешности, олицетворяющих разные народы мира, получилась на удивление удачной
С помощью данной серии производитель пытался обратить мировое внимание на конфликты, связанные с расовой принадлежностью
В 1998 году был выпущен первый печатный каталог, в который вошла серия стильных 36 см кукол под названием Las Blanditas с нежным ванильным ароматом, мягким телом и изысканными нарядами.
1999-й ознаменовался появлением 22-сантиметровых кукол, которые до сих пор присутствуют в каталоге бренда с незначительными изменениями в одежде. Были разработаны 60-сантиметровые куклы для новорожденных, куклы-манекены и первая серия кукол с механизмом, имитирующим смех.
В 2001 году была представлена пара очаровательных 40-сантиметровых кукол Carlos и Carol, разодетых в модные наряды и стильные кожаные туфли.
К 2002 году в каталоге Paola Reina насчитывалось более 170 товарных единиц. Годом позже компания усилила свое присутствие на мировом рынке, открыв для себя Израиль и Австралию.
В 2004 году на прилавках детских магазинов появились первые комплекты одежды с вешалками в качестве аксессуаров Paola Reina.
В 2005-м появилась первая 40 см кукла-манекен Nelly с телом, изготовленным методом экструзионно-выдувного формования.
В 2007 году увидела свет 32-сантиметровая кукла Amiga, которая и по сей день остается самым продаваемым продуктом в этом сегменте кукольных манекенов.
В 2008 были представлены очередные оригинальные новинки — 21-сантиметровые малыши Meons, которые с любопытством делали пипи после того, как выпили из бутылочки, а также очаровательные Peques
Годом позже было принято решение акцентировать внимание на разработке кукол с механизмом движения. Так, увидели свет Alex и Sonia, нынешние модели которых плачут и говорят мама-папа, если убрать соску…
2010-й ознаменовался большим скачком в Восточную Европу, когда компания сумела укрепить свое присутствие на динамичном и меняющемся рынке России.
В 2012 году началось плодотворное сотрудничество с немецким художником-кукольником Рут Треффайзен, которая участвовала в разработке дизайна 32 см моделей Amigas. На этот период под брендом Paola Reina было разработано более 300 кукол.
В течение 2013 года было выпущено несколько довольно успешных моделей 32-сантиметровых кукол, включая куклу-манекен для создания причесок, куклы Monsters и Angels. К этому времени продукция бренда присутствовала более чем в 25 странах мира.
В 2014 году увидела свет коллекция гимнастов Amigas, которая включала полный комплект гимнастического снаряжения (лента, мяч, обруч и мн. др. аксессуаров). В этом же году российское представительство компании стало спонсором детских чемпионатов по гимнастике, которые до сих пор называются кубок Paola Reina. Параллельно этому была выпущена коллекция 24-сантиметровых кукол Alfis, состоящая из гномов и лесных духов.
2015 оказался особенным, поскольку начался с выпуска 2-х каталогов вместо 1-го. Один получил название Crear Jugando, второй — Dolls with Love. В первый вошли игровые куклы, во второй — коллекционные экземпляры.
В 2016-м началось сотрудничество с испанским профессиональным футбольным клубом Real Madrid через Adidas для производства и маркетинга продукции Paola Reina по этой лицензии. К этому моменту куклы «Паола Рейна» были представлены в 30 странах мира.
В 2017 году был подписан договор с английским производителем Santoro London, по условиям которого Paola Reina представилась возможность производить и распространять линейку Gorjuss, которая до этого пользовалась необычайной популярностью в Великобритании.
В настоящее время международная экспансия Paola Reina достигла 40 стран, включая Китай, Америку и Латинскую Америку.
19 век
Бисквитная кукла
Реклама куклы-бисквит французской компании Jumeau , 1885 г.
Самые ранние куклы из бисквитного печенья от французских компаний были модными куклами. Они доминировали на рынке примерно между 1860 и 1890 годами. Они были созданы для представления взрослых женщин и предназначались для детей из зажиточных семей, с которыми они могли играть и одеваться по современной моде. Эти куклы поставлялись такими компаниями, как Jumeau , Bru, Gaultier, Rohmer, Simone и Huret, хотя их головы часто производились в Германии. В парижском районе Пассаж Шуазель выросла промышленность, производящая одежду и аксессуары для кукол. Детские куклы из бисквитного печенья появились в середине 19 века и к концу столетия завоевали рынок.
Классическая кожаная куртка
Дрю Бэрримор, 1990-е. Time Life Pictures / DMI / The LIFE Picture Collection через Getty Images
Куртка-бомбер появилась именно тогда и до сих пор не собирается уходить из моды. В 90-х она была обязательной в гардеробе, тем более что появилась качественная искусственная кожа. Дрю Бэрримор демонстрирует объемную кожаную куртку в 1990 году. Кожаные куртки не были стилем, зародившимся в 90-х, но история моды – это также история нового взгляда на старый дизайн, поэтому в моде все возвращается. Можно видеть, как на протяжении всей истории моды происходит пересмотр прошлых дизайнов и знакомых силуэтов.
Товарный ассортимент Paola Reina
На текущий момент Paola Reina предлагает один из самых обширных и разнообразных каталогов кукол в мире, начиная от классических коллекционных кукол и заканчивая современными куклами, куклами с механизмами и обучающими младенцами.
Весь товарный ассортимент условно можно разделить на:
- Классические куклы
- Куклы с мягконабивным телом
- Пупсы
Отдельного внимания заслуживают коллекции:
- Santoro’s Gorjuss
- Catrinas Underworld
- Articulated
- The First Communion
Paola Reina — производитель, который при разработке каждой куклы уделяет особое внимание цвету кожи, оттенку глаз, сочетанию разных цветов и даже мелким компонентами будущей одежды. Это куклы, сделанные с любовью, ведь в «Паола Рейна» убеждены, что кукла — это больше, чем игрушка
«Галантный Меркурий» во Франции – предшественник глянца
В 1672 году во Франции начал выходить журнал литературно-критического содержания «Mercure galant» («Галантный Меркурий»). Привилегия на его издание была выдана лично королем Людовиком XIV Жану Донно Де Визе, литератору, журналисту и преуспевающему издателю.
В первые годы «Mercure galant» выходил нерегулярно, но с 1677 г. де Визе сделал это издание ежемесячным.
Особенным успехом у читающей публики пользовался раздел светской хроники. В этом журнале, публиковались новинки литературы, велась литературная полемика, рассказывалось о светских событиях, а также печатались модные обзоры, к которым прилагались картинки с описанием моделей и указанием, когда и что следует носить, а иногда критиковались те или иные нововведения.
«Галантный Меркурий» на время стал основным источником информации о моде. Подобное печатное издание, пользуясь современной терминологией, можно назвать предшественником «глянца».
Леопардовый принт
Мэри Джей Блайдж на церемонии вручения премии Грэмми 1996 года. Рассел Эйнхорн /через Getty Images
Кайли Миноуг в 1991 году. Дэйв Бенетт / Getty Images
Животный принт выдержал испытание временем и моден до сих пор, но в 90-х годах он был на самой вершине. Леопардовая расцветка действительно была повсюду – от шляп до пальто и платьев. Особой популярностью пользовалась верхняя одежда с принтом под леопарда. Американская R&B певица Мэри Джей Блайдж демонстрирует приверженность звериному стилю на церемонии вручения премии Грэмми 1996 года в леопардовом пальто. Надо заметить, что не все вспоминают о модных тенденциях 90-х годов в позитивном свете и образы с леопардовыми и анималистичными принтами считаются давно устаревшими.
До 19 века
Куклы пандора
Модная кукла Пандора, около 1600 года, Ливрусткаммарен . Владелец Кристины Гольштейн-Готторпской или Екатерины Швеции .
Модные куклы обычно использовались во всех дворах в Европе в 16 веке, чтобы показать тактильные качества моды, которые нельзя было включить в картины или описать портным на словах. Письмо от 1515 года, отправленное Федерико Гонзага от имени короля Франции Франциска I его матери Изабелле д’Эсте, просит ее отправить модную куклу французскому двору, чтобы копии ее стиля могли быть сделаны для женщин Франции. Мария, королева Шотландии , во взрослом возрасте в Шотландии имела кукол, которые одевали ее портные.
Такие модные куклы, возможно, использовались еще в 14 веке, а с 1642 года были известны как «Пандора».
В период 1715–1785 годов куклы Пандора стали более распространенными, их производили и использовали швеи, портные, портные и торговцы модной одеждой, выставляли в витринах их магазинов и отправляли через границу, чтобы проиллюстрировать последние модные тенденции. Роза Бертен была среди тех торговцев модой, которые их использовали. Куклы Пандора вышли из моды в конце 18-го века, когда иллюстрированные журналы мод стали обычным явлением после публикации « Кабинета мод» , и были окончательно запрещены Наполеоном I , опасавшимся, что они могут быть использованы для контрабанды секретных сообщений.
В первой половине XIX века модные куклы иногда использовались для демонстрации модной одежды для клиентов, прежде чем она была сделана в салоне модистки, швеи или портного, пока Чарльз Фредерик Уорт не представил живых человеческих моделей в 1850-х годах.
Мода вчера и сегодня
С 20 века законодателями мод становятся уже не королевские особы и их придворные, а дизайнеры. Именно в этот период открылось большинство модных домов с мировой известностью. Каждое десятилетие 20 столетия приносило с собой все новые тенденции. Появляются знаменитые ароматы, все большее значение имеет макияж. Постепенно происходит отказ от корсетов и длинных юбок.
Женщины получают все большую свободу. С 50-х годов наравне с мужчинами носят брюки. Предпочтение отдается хрупким женщинам с тонкой талией и округлыми бедрами. Спустя еще 20 лет появляются джинсы и комбинезоны, становится модным свободный и раскрепощенный стиль. 90-е годы — господство стиля унисекс.
Современная мода в основном по-прежнему ориентируется на Францию. О современных тенденциях мы можем узнавать из показов мод, журналов, интернета. Каждый сезон появляются все новые образы, цвета, линии и формы. Существует такой стиль как ретро.
Сегодня мода меняется настолько быстро, что даже сложно сказать, что именно носить предпочтительней. Однако отсутствие жестких рамок и разнообразие стилей позволяет каждой женщине найти свой образ, не противоречащий современным модным тенденциям.
Другие показы Milano Fashion Week
Jil Sander на Миланской Неделе моды отказался от эпатажа в пользу минимализма – простой крой с эффектными деталями – этот стиль вне времени.
@milanfashionweek
Матье Блази – новый креативный директор Bottega Veneta сделал ставку на необычное оформление обычных вещей.
@milanfashionweek
Etro, не отступая от традиций, выпустили одежду в этническом стиле.
@milanfashionweek
Genny ослепили гостей мерцанием расшитых пайетками и люрексом нарядов и сексуальными фасонами.
@gennyofficial
Missoni использовали яркие цвета базовой палитры, неожиданные принты и смелые фактуры – их показ стал одним из самых запоминающихся.
@missoni
Также свои коллекции на Milano Fashion Week презентовали Blumarine, Dsquared2, Giorgio Armani, Trussardi и другие.
Неделя моды в Милане была яркой, смелой и оригинальной. С нетерпением ждем, что нам покажут во французской модной столице – отправляемся в Париж, где последние штрихи в свои коллекции вносят Dior, Off White, Hermes и другие законодатели.
Следите вместе с нами, как проходят недели моды в нашем новостном разделе ➜ Мы делаем репортажи с отдельных дней модных событий.
Оригинальная форма головы новой «Bebe»- вот что сделало знаменитой фирму, а куклу — самой дорогой и желанной коллекционной куклой в наши дни.
Самые первые головки «Bebe Brevete», предположительно, были сделаны скульптором Пьером Мари Франсуа Оге, неподалеку жившем с Леоном Брю. Достоверно известно, что головы кукол второго поколения создал один из самых известных скульпторов Франции — Фердинанд Барбедьен (Ferdinand Barbedienne, 1810-1892.)
В 1879 году появляется «Bebe Modele» на полностью артикулированном деревянном теле с пивотальными шарнирами.
За основу было взято тело от «модной» куклы, приведенное в соответствие детским пропорциям. Все детали были идеально подогнаны.
Позы куклы выглядели очень естественно. Хотя таких кукол фабрика выпускала довольно длительное время, до 1883 года, сделано их было не очень много, из-за дороговизны и сложного, длительного процесса изготовления.
Продолжалось производство и деревянных «модниц». За это время «Bebe Modele» успевает сменить три головы — «Bebe Brevete», «Circle and Dot», затем раннюю версию классической «Bru Jne».
Куклы без лица
Сказки сохранили отзвуки воспоминаний о магической роли куклы в верованиях разных народов. В большинстве случаев куклы связывались с представлениями об умерших родственниках. Деревянные куколки считались вместилищем души покойного. Их следовало кормить, и тогда вошедший в оберег дух умершего помогал живым в земных делах. Традиционная обрядовая кукла — тряпичная и безликая. В деревнях объясняли это просто неумением красиво разрисовать лицо, да и красок таких не было. Но смысл намного глубже. Кукла без лица считалась предметом неодушевленным, недоступным для вселения в него злых, недобрых сил, а значит, и безвредным для ребенка.
Существовало опасение, что, обретя лицо, игрушка заживет собственной жизнью, а это способно подтолкнуть мироздание к хаосу или нарушить зыбкое мировое равновесие. Над подобными утверждениями можно вволю посмеяться, списав на суеверия, но — суеверия суевериями, а подобное отношение к куклам живет и по сей день: недаром мастера кукольники говорят, что кукла «хочет» или «не хочет» одеваться, недаром возникла кинотрилогия про куклу Чакки.
Как бы то ни было, человечество с незапамятных времен самозабвенно играет в куклы. В музеях мира хранится множество фигурок, выполненных из глины, камня, рога и кости еще в каменном веке. Идолы, истуканы, кумиры, божества, ритуальные болванчики — это все предшественники кукол-игрушек. Трудно сказать, когда появилась первая кукла и как она выглядела, но самой древней на сегодняшний день считается фигурка из слоновой кости, найденная на территории Чехии в захоронении «Броно-2» — ей около 35 тысяч лет!
В современном мире куклы Брю — это произведения искусства, являющиеся культурным феноменом.
В связи с их крайней редкостью и дороговизной, развивается искусство реплик этих чудесных кукол, некоторые из которых могут поспорить ценником с редкими антикварными куклами.
Сегодня мало авторов, которые могут достичь мастерства и утонченности антикварных кукол Bru своих работах. Среди признанных мастеров, специализирующихся на репликах Брю, выделяются японский мастер Саюри Синн (США)
Бранка Шарли (мастерица из Швеции)
Реплики этих авторов очень ценятся у коллекционеров и представляют собой подлинные произведения искусства.
В первый раз увидев фотографию Bru Jne, я твердо решила научиться делать реплики на максимально высоком уровне. Сейчас я расписываю кукол, собираю их, и создаю для них аутфит.
Но в будущем мне бы очень хотелось освоить изготовление этих кукол, соблюдая все старинные технологии производства. А это: снятие гипсовых форм с оригинала, изготовление и обжиг фарфоровых отливок, роспись фарфора специальными красками с поэтапным обжигом, пошив тела по антикварным выкройкам.
Я считаю реплику своего рода портретным искусством, только вместо человека ты делаешь портрет старинной куклы.
Материал подготовила — Юлия Лазунина.
Модные тренды из 1990-х, которые и сейчас выглядят круто и должны когда-нибудь вернуться.
Девяностые – это десятилетие на изломе тысячелетий, время, когда яркие модные тенденции расцвели пышным цветом. Они поражали дерзким вызовом, красочностью и разнообразием. Даже сейчас, спустя тридцать лет, мы смотрим на моду 90-х, и она кажется невероятно привлекательной. Современная молодежная мода, сделав виток, вернулась и теперь демонстрирует черты девяностых в современных тенденциях.
Мы опять носим джинсы и безразмерную одежду, кроссовки и цветную кожу. Более молодым людям еще долго не удастся понять тех, кто скучает по моде 90-х, о странном времени, которое запомнилась нам надолго. И хоть в те годы было много плохого, все же хорошего было тоже немало.
Сегодня мы в 1Gai.Ru решили показать тем, кто ностальгирует по модным тенденциям 1990-х, что было хитом в ту эпоху. Джинсовая ткань acid-wash denim, отбеленная кислотной стиркой, блейзеры с ярким принтом и модные солнцезащитные очки – вот лишь некоторые из самых популярных стильных решений девяностых. Для тех, кто помнит славные 90-е, наша подборка станет приятными воспоминаниями, а для современных детей, откровением, которое поможет проникнуться теми ушедшими моментами. Также молодежи будет понятно откуда пришли некоторые современные модные тренды.
Ее особенный, словно погруженный в себя взгляд, волнует коллекционеров и любителей прекрасного по сей день.
Необычайную глубину взгляду придавали стеклянные глаза с очень выпуклой радужкой, так называемые «enamel» или «paperweight». Эти глаза, так называемые «human eyes», в 1879 году изобрел Эмиль Жюмо. Хрустальный «купол», закрывал радужку и зрачок, что придавало глазам объем и глубину. Производили их на фабрике Guepratte, занимавшейся до этого изготовлением искусственных глаз-протезов для людей.
Такие глаза делались в затемненных мастерских, часто — молодыми девушками, манипулирующими расплавленными эмалевыми стержнями.
Работа была вредной, часто девушки частично и полностью слепли.
Конец эмалевого стержня расплавлялся в пламени паяльной лампы, от него отделялся кусочек, снова опускался в пламя и затем — расплющивался на кулере.
Расплавленный кончик стержня из цветной эмали фиксировался в центре глаза. Затем осторожными движениями цветной слой смешивался с белой основой — так прорисовывалась радужка. Цветная область закрывалась прозрачным куполом — и казалось, что зрачок «висит» над радужкой, чем и достигался эффект «живого» глаза.
Эти глаза поистине завораживают
Лицо куклы третьего поколения и артикулированные фарфоровые руки с шарнирами стали последним творением Леона Брю.
На пике своего успеха Брю решает оставить бизнес. Не осталось сведений о мотивах подобного поступка, есть предположения, что творец и изобретатель по натуре, Казимир Брю стал тяготиться административной волокитой. Когда представилась возможность передать свое дело в хорошие руки, он использовал ее.
Анри Шевро не только сохранил славу имени Брю, но и прославил собственное имя.
Он неукоснительно придерживался, высокого уровня качества и изысканности, достигнутого ранее основателем. Но это уже совсем другая история.
Модные тренды и новинки в одежде для женщин 2023 года
Для каждой девушки в любое время хочется выглядеть все лучше. Индустрия женской моды быстро развивается и движется вперед, но оглядываясь назад. Год 2023 не заставит женщин выбросить всю старую одежду из своего шкафа, ведь многое можно совместить и создать великолепный лук. Если посмотреть на фото, то можно убедиться в этом.
Какую одежду носить и с чем его компоновать сейчас рассмотрим в деталях. Основное правило для модниц в этом сезоне — ненавязчивое сочетание нескольких стилей и фасонов. Модные тренды этого года остановились на ярких и пестрых принтах.
Поэтому, самыми популярными будут:
- рисунки в стиле поп-арт;
- тематика морского стиля;
- цветочные эскизы;
- перенесение овощей и других растений на одежду;
- горох;
- полосатые принты;
- клетка;
- принты «под кожу» хищных животных.
Кукла “Барби” – эталон женской красоты
Через много веков, мода на кукол снова возродилась, но теперь уже в Америке. Самой модной куклой с идеально внешностью и пропорциями, стала кукла «Барби». Дизайнеры одевали ее в самые различные модные одежды и создавали для нее дома, детей, мужей, машины, собак, целую жизнь.
Все девочки хотели быть на нее похожими, так как кукла Барби стала для всех эталоном женской красоты. Но взрослые разработчики кукол, вовсе не стремились сделать из Барби всеобщего идола, они стремились лишь воспитать в детях хороший вкус к одежде.
Посмотрите видео, как это было:
Сейчас, полки магазинов заставлены разнообразием всяких кукол с различными формами и одеждой. Здесь можно найти: куклу-мама, куклу-принцесса, куклу-полицейский и куклу-монстр, есть все и на любой каприз. Конечно, современные куклы, благодаря идеальным формам, выглядят очень привлекательно, но ни что не сравнится с куклой в историческом платье. Такая кукла выглядит особенно неповторимо и оригинально.
Благодаря этому, можно подробнее узнать, в чем раньше ездили на бал знатные дамы? Какая одежда лучше подходила для прогулок и приемов? Какие платья носили королевы разных стран? Какой наряд одевали дамы для романтических свиданий? Углубляясь в историю моды, можно заметить, что некоторые предметы одежды, отделка и аксессуары сохранились в современной одежде, и по сей день.
Какое время можно считать временем рождения моды
Сегодня мода неотъемлема от нашей жизни, но так было не всегда. Костюм первых людей представлял собой лишь шкуры животных и служил единственной цели — согреться, чтобы выжить. Вряд ли в те суровые времена наши предки думали о том, какая шкура более красивая и какую из них носить престижнее.
Появление первых крупных цивилизаций также не принесло в мир какого-то единого стиля, который мы можем назвать модой. Костюмы и украшения были очень разнообразны и привлекательны, но у каждого народа был индивидуальный стиль. В одежде представителей из разных частей света практически не было одинаковых предметов, а любые чужеземные наряды были странными и диковинными.
И только с 14 века можно говорить о появлении моды в современном ее понимании. Ее родиной называют Францию, Париж. Начиная с этого времени, знатные женщины из европейских стран создают для себя весьма экстравагантные высокие головные уборы. Они представляют собой конструкции из ткани, к которым шпильками прикрепляются конусы. Такой головной убор получил название «шляпа с рогами». Огромное значение придается фантазии.
Путевые заметки
Англия:Лондонские блошки — Портобелло
Рынок Кэмден Таун Ч.1
Кэмден Таун Ч.2
Рынок в Ковент Гарден
Блошиные рынки в Сити
Лондонский Сити
Лондон
Мода в музее Виктории и Альберта
Лондон Ч.1Лондон Ч.2
Лондон Ч.3
Лондон Ч.4Лондон Ч.5
Лондон Ч.6
Летний Лондон Ч.1
Летний Лондон Ч.2Летний Лондон Ч.3Летний Лондон Ч.4
Летний Лондон Ч.5
Италия:
Английский Рим
Рим. Ч.1
Рим. Ч.2
Рим. Ч.3
Винтаж в Риме
Франция:
Что привозить из Парижа
Замки Луары:Амбуаз
Шенонсо
Шамбор
Блуа
Шеверни
Азе-ле-Ридо
Вилландри
Не замок, но особняк
и другая Франция:
Ле-МанМон-Сен-Мишель
Северное лето в Трувиле
Аббатство ФонтевроЛавандовые поля
еще немного Франции
Фонтенбло
Довиль
Париж в ноябре
Париж в августе
еще:
Берлин
Потсдам
Шотландия
Пекин
Барселона
Пекин расцветает
Храм Знамения
Куклы и войны
Красота кукол и их нарядов играет главную роль и в одной легенде о возникновении кукольного театра. В некой стране шла долгая междоусобная война, и жители одного города, давно потеряв надежду на победу, уже готовы были сдаться, когда к правителю пришел мудрец и сказал: «Сделайте кукол в виде красивых девушек и выставьте их на крепостной стене». Правитель послушался совета мудреца, и … через день враги отступили. Призвав к себе старика, правитель спросил, в чем же суть этого трюка, а тот ответил, что посланный им во вражеский лагерь лазутчик донес: полководца, который возглавлял неприятеля, сопровождала в этом походе ревнивая жена. Увидев на крепостной стене красавиц, она тут же велела мужу снять осаду.
Может, Маленькому Принцу потому было так одиноко, что у него не было сестры?..
Кукла Nuit, автор А.Комаринец, фото М.Олешкович