Драгоценности на высоте: 10 шедевров haute joaillerie из новых коллекций

Блошиные рынки Парижа — игра в поиск сокровищ

Если вам хочется чего-то особенного, то не стоит забывать, что Париж — город многогранный, здесь можно найти практически все. Так, напротив Лувра, на улице Риволи находится антикварная галерея, где продается множество ювелирных изделий (в основном, винтаж), средняя стоимость которых около 450 евро.

Также немало открытий подарят блошиные рынки, где можно найти самые необычные и неожиданные изделия. Так что берите наличные (карточки на рынках не принимают даже в Париже) запасайтесь терпением и вперед, на поиски своего сокровища. Только помните, что многие из рынков работают только по выходным.

Адреса и режимы работ наиболее известных блошиных рынков Парижа следующие:

Рынок Marché St Ouen/Porte de Clignancourt

marcheauxpuces-saintouen.com

Реклама — Продолжение ниже


Блошиный рынок Сен-Уан. Фото: blog.bufettaburet.ru

Адрес:Доезжайте до станции метро Porte de Clignancourt (Линия 4), далее — по дорожным указателям. Рынок расположился между 18-м округом Парижа и северными границами района Сен-Уан (St. Ouen). (Google карты)

Часы работы рынка:9:00−18:00 по субботам; 10:00−18:00 по воскресеньям. Вход свободный.

Рынок Marché aux Puces de la Porte de Vanves

pucesdevanves.typepad.com

Блошиный рынок Porte de Vanves. Фото: ispywithmygreeneyes.wordpress.com

Адрес:Avenue Georges Lafenestre и Avenue Marc Sangnier, 14 округ Парижа. Станция метро Porte de Vanves (Линия 13). (Google карты)

Реклама — Продолжение ниже

Часы работы рынка:7:00−14:00 каждые субботу и воскресенье. Вход свободный.

Рынок Marché aux Puces de Montreuil


Блошиный рынок Porte de Montreuil. Фото: parisdimanche.comАдрес:Avenue de la Porte de Montreuil. Станция метро Porte de Montreuil. (Google карты)

Часы работы рынка:7:00−19:30 по субботам, воскресеньям и понедельникам. Вход свободный.

Формы и цвета

Мой самый любимый камень — опал: в нем все цвета сразу

А мне очень важно понимать цвет — для этого я пользуюсь всем вокруг. Хоть офисными стикерами — такими же розовыми, как лаковый циферблат новых часов D de Dior

В коллекции есть и циферблаты из малахита. А в многоугольных Gem Dior к малахиту я добавила халцедон. Их циферблаты, обведенные золотом, выглядят как камни на срезе. Мне пришло это в голову, когда я рассматривала камни, которые мне прислали. Они не были огранены, и в их нарочитой грубости было настоящее очарование. Я подумала, что эта странная форма может оказаться неожиданно красивой. Достаточно положить этот камень в оправу и показать его таким, какой он есть, просто срезав тонкий его слой. Мне всегда было жалко камни, которым мы насильно придавали правильную форму. Может быть, как с людьми: неправильная форма как раз самая правильная.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Rubel Frères

Парижская производственная фирма Rubel Frères была признана одним из лучших производителей украшений в стиле ар-деко. Тесно связанная с Van Cleef & Arpels, она работала и с другими известными компаниями на Вандомской площади в Париже, включая Ostertag.

Родом из Будапешта, Жан (позже Джон) и Роберт Рубель были высококвалифицированными дизайнерами ювелирных изделий. Известность пришла к ним после создания в 1928 году браслетов-манжет с бриллиантами и изумрудами, которые приобрела наследница швейных машин Singer Дейзи Феллоуз. В 1925 году браслет Egyptian Revival для Van Cleef & Arpels получил Гран-при на Международной выставке современного и промышленного искусства в Париже.


Rubel Frères, бриллиантовое колье в стиле ар-деко, около 1930 года. Продано 11 декабря 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке за 591 000 долларов

Позже братья стали известны благодаря серии украшений Dancers. По слухам, первая брошь серии была создана после посещения Джоном клуба латиноамериканских танцев в Нью-Йорке.

В 1943 году сотрудничество братьев с Van Cleef & Arpels прекратилось. Джон открыл филиал под названием John Rubel Co в Нью-Йорке, а также филиалы в Лондоне и Париже. К сожалению, компания не пережила Вторую мировую войну.

Сюзанн Бельперрон

Сюзанн Бельперрон родилась в 1900 году на востоке Франции. Она изучала рисунок и ювелирное дело, работала под руководством своего наставника Жанны Бойвин, а затем создавала украшения исключительно для Бернара Герца под именем Herz и Herz Belperron.

Конголезские племенные украшения, бруталистская архитектура и цветение японской сакуры были воплощены Бельперрон в ультрасовременном дизайне, отражающем индивидуальность конкретного клиента. Новатор моды Эльза Скиапарелли восхищалась украшениями Бельперрон, среди клиентов которой были европейские королевские семьи и голливудские звезды.


Herz Belperron, брошь с бриллиантами, халцедоном и сапфиром. Предполагаемая цена: 15–20 тысяч долларов. Предлагается 29 июля 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке в магазине Magnificent Jewels

Бельперрон, будучи глубоко закрытым человеком, никогда не подписывала свои работы и говорила: «Моя подпись – это мой стиль». Лишь в 1980-х годах на аукционе драгоценностей, принадлежащих герцогине Виндзорской, среди которых было много творений Бельперрон, интерес к ее работам возродился.

Ювелиры из Нью-Йорка Уорд и Нико Ландриган, владельцы Verdura, в 1999 году приобрели название Belperron и архивы мастера. В 2016 году была опубликована иллюстрированная биография Сюзанн Бельперрон.

Cartier


Часы Cartier с пантерой: белое золото, оникс, бриллианты. Все началось в 1847 году, когда молодой амбициозный Луи-Франсуа Картье выкупил мастерскую у своего наставника Адольфа Пикарда, дабы реализовать свои идеи в области создания украшений. В отличие от набирающего тогда популярность стиля модерн, художник выбрал для своего творчества направление ар-деко с характерными для него геометричными строгими формами. Незаурядные способности молодого Картье сложно было не заметить, поэтому в скором времени клиентами его мастерской стал чуть ли не весь цвет высшего общества Франции.

Что же особенного было в его украшениях? Картье ввел в моду анималистические образы: бабочек, жуков, скорпионов. Используя один из символов Древнего Египта, он создавал своих скарабеев. До Картье использовать образы насекомых в украшениях считалось моветоном, но он преподносил их настолько умело, что ему удалось влюбить публику в свои украшения. Луи-Франсуа также одним из первых стал активно работать с платиной, заменяя ею привычные золото и серебро.

Реклама — Продолжение ниже

Гости столицы Франции могут сразу отправиться в главный бутик Cartier в центре Парижа на Елисейских полях, который недавно был отреставрирован и вновь сияет своим неповторимым шиком. Однако, не стоит забывать, что фирменные магазины ювелирного дома находятся во многих городах Европы и за ее пределами. Любую необходимую информацию об их расположении и ассортименте можно найти на официальном сайте.

Гимн свободе

Бернар Арно позвал меня в Dior в удивительный момент: ювелирное дело у марки только начиналось, и от нас зависело, каким оно будет — помпезным или веселым и артистичным. Вокруг было много прекрасных ювелиров. Вся Вандомская площадь — сплошь великие Дома. Но они прятали своих художников. Выпускали коллективные работы. И тут я свалилась ниоткуда, как с ветки, единственная живая художница, к то­му же женщина. На меня смотрели с раскрытыми глазами — «да что это она вытворяет», а я все могла себе позволить, потому что была чужая.

А еще потому, что мне дали свободу. И дело не в том, что я опасная неконтролируемая безумица, а владельцы марки — филантропы. Я прос­то не могу без свободы. Я, может, и стану работать, но ничего хорошего из этого не выйдет. При этом я знаю границы, потому что без них моя жизнь превращается в хаос.   В мужском ювелирном мире я ­быстро освоилась, подружилась с мастерами, которые поняли меня и были рады раскрыться с неожи­данной стороны. Обожаю людей, ­которые умеют работать руками! А теперь появилось много храб­рых девчонок, которые тоже стали делать украшения. И это прекрасно.

Шанель (1984–1998)

Де Кастеллан присоединилась к Chanel в 1984 году, где начала работать ассистентом в студии. Креативный директор Карл Лагерфельд вскоре попросил ее руководить разработкой дизайна бижутерии. На протяжении 14 лет работы в Chanel де Кастеллан оставалась источником вдохновения для Лагерфельда, привнося свою модную игривость в бижутерию, сочетая ее с карикатурой и отсылками к поп-культуре.

О де Кастеллан Лагерфельд прокомментировал: «Она следует правилам, которые мне больше всего нравятся в жизни: не сравнивайте. Не соревнуйтесь. Вы смотрите на нее. Вы уловили сообщение».

Де Кастеллан иногда появлялась на подиуме Chanel, моделируя коллекции дома.

Cериал «Династия»

У женщин много жизней. ­Сколько было у меня? Даже когда я вспоминаю детство, оно делится на много ­частей. Бы­ли моменты печальные, были веселые. Школу я не ­любила, не знаю, кто может любить школу. Это всегда тюрьма. Я спасалась дома. Мы играли с ­моими кузенами и кузинами – у меня ог­ромная семья, целый клан. Дедушку с отцовской стороны я не знала, хоть и ношу его фамилию. Да и отец его едва застал, тот умер очень молодым. Но я хорошо помню мою бабушку. Она овдовела в двадцать один год, потом не раз выходила замуж, ­родила и воспитала пятерых детей, ­обожала одеваться и носить украшения. Она их меняла в зависимости от платьев по нескольку раз в день.

Анри Вевер

Эрнест Вевер покинул свой родной Мец в 1871 году, чтобы основать ювелирную фирму в Париже. Три года спустя к нему присоединились его сыновья Поль и Анри, и дом Vever начал создавать предметы в стилях ренессанс и ориент. На пике развития стиля ар-нуво в 1900 году Вевер завоевал Гран-при на Всемирной выставке в Париже за украшения с изображением цветов и животных на эмали с небольшим количеством драгоценных камней.


Анри Вевер, кулон La Bretonne в стиле ар-нуво с эмалью и драгоценными камнями, около 1900 года. Продан 22–23 октября 2001 года на Christie’s в Нью-Йорке за 270 000 долларов. Это мировой рекорд для Анри Вевера

Стиль ар-нуво распространился на все виды изобразительного искусства: от архитектуры и моды до ювелирных украшений и скульптуры. В этом художественном направлении создавали шедевры Антонио Гауди и Рене Лалик. Анри Вевер – один из мастеров стиля ар-нуво, его произведения высоко ценятся на аукционах.

В 1921 году Вевер передал бизнес своим племянникам, сосредоточившись на коллекционировании японского искусства, а также на написании трехтомника Bijouterie Francaise au XIXe Siècle (1906–1908), бесценного справочного труда по истории ювелирных изделий – от ампира до ар-нуво.

Цветочная поляна: ювелирная коллекция Cher Dior

Вчера вечером,листая журнал Elle, наткнулась на статью о новой радужной коллекции Dior и еще раз согласилась с солистками группы ВИА ГРА, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. Уверена, что эта яркая, достойная восхищения коллекция, состоящая из произведений искусства (не побоюсь этого слова) никого не оставит равнодушным.Уж очень захотелось мне поделиться этой красотой с Вами, и я, порывшись на бескрайних просторах интернета начала поиск информации об этой невероятной красоты коллекции, которая состоит из 21 украшения, и только на создание кольца majestuese multicolore ушло 200 часов работы, 140 камней, включая 60 бриллиантов весом более 3 карат, 10 карандашных набросков, палитра из 25 гуашевых красок для создания идеальной гармонии цвета и 3 месяца работы над созданием 3D дизайна. Коллекция ювелирных украшений «Cher Dior» — это детище главного ювелира дома Dior Виктуара де Кастеллана (Victoire de Castellane).

Кристиан Диор (Christian Dior) обожал сочные краски травы и цветущего луга. Ювелирная коллекция Cher Dior – об этой страсти. Виктуар обыгрывает мотивы природы с помощью камней всех мастей и соцветий – розовые, желтые, синие и фиолетовые сапфиры, рубины, бриллианты, гранаты и бразильские неоново-бирюзовые турмалины Параиба. «Мне хотелось, чтобы цвета спорили друг с другом!» – так говорит Кастеллан о своей новой коллекции ювелирных украшений. Она действительно хотела, чтобы камни несочетаемых цветов ужились вместе. И вот ее достижения: рубины прижимаются к пурпурным сапфирам, а желтые сапфиры буквально держат в объятиях своих розовых собратьев. Эти украшения сделаны настолько тщательно, что даже с обратной стороны они похожи на золотое кружево или вышивку тончайшей работы. И каждый предмет, независимо от того, насколько большие и броские камни использованы при его создании, хранит изысканную утонченность, которой славится Кастеллан. В результате эти вещи выглядят так, словно в одночасье спустились с небес, но на самом деле коллекция готовилась долго. Виктуар искала камни на протяжении последних двух лет повсюду, от северо-запада США до Гонконга. Прежде, чем они пошли в работу, дизайнер отправила их во Францию, чтобы посмотреть, как драгоценности поведут себя в Париже при здешнем освещении. Дизайнер говорит: «Я думаю, бывают ювелирные изделия для дневного света и для вечернего. Я знаю, что у каждого украшения свой час, и, может быть, какие-то из них нужно носить лишь пару часов в день! Но самые красивые камни остаются великолепными в любом свете!».

Спасибо за внимание!

Ювелирный дом Кристиан Диор Christian Dior

Ювелирный дом Кристиан Диор

Кристиан Диор (1905-1957 гг.) был великим законодателем американской и европейской моды.

Его восхитительные и роскошные ювелирные изделия имели высокую цену на мировом рынке. Кристиан Диор родился в Нормандии, свою карьеру начал в 1930 годах.

В 1952 году Кристиан дал лицензию на производство ювелирных изделий для дома моды, который назывался «Диор», его управляющим был американец Митчел Маер, который в 1930 годах переехал в Лондон и организовал производство ювелирных изделий.

В последующие четыре года Митчел создал несколько роскошных ювелирных украшений для дома «Диор».

Его цветочные композиции и мотивы единорога в брошах на сегодняшний день являются большой редкостью.

В отличие от других кутюрье тех лет, которые украшали свои наряды скромными ненавязчивыми украшениями, Диор задумывал свои изделия в качестве неотъемлемой части своей коллекции.

Его первые изделия были эксклюзивными. Среди постоянных клиентов Кристиан Диор были принцесса Маргарет, герцогиня Виндзорская, Элизабет Тейлор, Эва Перрон, Глория Гиннес и многие другие известные личности.

В 1947-1957 годах Кристиан создал 21 коллекцию украшений, коллекции назывались «Зигзаг», «Стрела», «Ветряная мельница», «Тюльпан» и другие. Немного позднее Диор стал производить изделия по лицензии, уже гораздо в больших количествах.

Его ювелирные украшения впитали в себя разнообразие исторических стилей, они являются традиционными и в то же время эксклюзивными, благодаря использованию современных технологий и материалов.

Новшеством в создании украшений являлось применение переливающихся камней из разноцветного хрусталя. Их потрясающий сверкающий эффект Кристиан открыл для себя в 1955 году. В это же время началось его сотрудничество с компанией «Сваровски».

Эта фирма была основана в 1895 году. Её основатель Даниэль Сваровски изобрел автоматическую ограночную машину и организовал производство скульптур и миниатюр из хрусталя, ювелирные украшения, бижутерию, домашние аксессуары и люстры.

Кристаллы, подвески, стразы, бусины и многое другое от , широко используется другими дизайнерами, мастерами и художниками.

В цветочных мотивах из диких роз и лилий выразилась любовь Кристиана Диора к садам и сельскому пейзажу к Франции.

Его украшения в форме животных, рыб и единорога, являются настоящими шедеврами дизайнерского искусства и они встречаются очень редко.

Основной чертой большинства работ дома моды Диора является использование цветных искусственных камней в классической оправе. Созданные им ожерелья, несут на себе отпечаток различных стилей, которые были модными после второй мировой войны.

Цены на изделия от Диор зависят от материала, мастерства исполнения и оригинальности дизайна. Большее количество ювелирных украшений «Кристиан Диор» датированы и имеют подпись, в росчерке, котором просматривается мотив лилии.

Всё созданные ювелирные коллекции Кристиана Диора, являются неотъемлемой частью мировой моды и поражают своей необычностью, изяществом и роскошью. Одна из самых знаменитых считается коллекция New Look новый взгляд от Кристиана Диора, кстати, о ней можно прочитать здесь.

Шикарная коллекция ювелирных украшений от Dior

В Доме моды Dior креативным директором линии ювелирных украшений Виктуаром де Кастелланом была создана уникальная коллекция ювелирных украшений.

Каждое украшение из этой коллекции настоящих произведений искусства представлено в единичном экземпляре, где эталоном совершенства выступает великолепный драгоценный камень опал https://gemlovers.ru/kamni/opal/ — завораживающий, изысканный самоцвет, любимый ценителями прекрасного. (Больше об опалах на сайте компании GemLovers, где представлена огромная коллекция элитных драгоценных камней)

Фейерверком элегантной роскоши в кольцах, серьгах, браслетах и ожерельях взрываются: радужный эфиопский опал, болдер и огненный опал ярко-красного цвета в 26 карат, обрамлённые шедевральной оправой из белого и жёлтого золота с россыпью бриллиантов.

Но не только в этом состоит уникальность шедевров ювелирного искусства от Диор. На оборотной стороне каждого украшения в точности повторен рисунок изысканного кружева, которое использовал для отделки и декорирования знаменитой ювелирной коллекции великий маэстро.

Вдохновением для создания этой элитной коллекции драгоценностей стало пристрастие Кристиана Диора к сочным и ярким краскам. Собрав воедино все цвета радуги и краски света, ему удалось создать неповторимые шедевры ювелирного мастерства.

В итоге шедевральные кольца, браслеты, серьги и ожерелья украсили благородных красавиц. Самые разные драгоценные камни использовались для инкрустации изделий: изумруды, сапфиры, редчайший красный берилл и бразильский александрит.

Здесь можно любоваться и традиционными бриллиантами, и очень редкими розовыми бриллиантами, и редчайшими коричневыми. В коллекции, помимо бриллиантов, сияют рубины, сапфиры, аметисты, изумруды. А еще цавориты, турмалины, хризолиты, бериллы, опалы и спессариты. Можно легко изучить драгоценные камни, познакомившись с этой коллекцией от великого курюрье.

Для представленной ювелирной коллекции от Диор характерен винтажный стиль 20-х годов.

Кольца, броши, браслеты, серьги… каждое из этих украшений абсолютно уникально и создано, чтобы украсить представительниц прекрасного пола.

И каждое из них достойно того, чтобы блистать не ниже, чем на красной ковровой дорожке. Эти украшения предназначены только для торжественного случая.

Представленная коллекция отличается своей изысканностью и роскошью, она завораживает и просто невозможно оторвать глаз от каждого из шикарнейших элитных ювелирных украшений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия красоты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: