Причёски стюардесс: фото укладок бортпроводниц из разных авиакомпаний мира

Контекст

Помимо традиционного запрета на татуировки и пирсинг, для членов экипажа в большинстве компаний действуют и другие правила.

Обычно возраст бортпроводника варьируется от 19 до 29 лет, в некоторых компаниях предпочтение отдают претендентам от 18 до 24 лет. 
Рост стюардесс должен составлять от 160 до 175 сантиметров, стюардов — от 170 до 190 сантиметров

Лишний вес для бортпроводника непозволителен из-за возможных проблем со здоровьем и сниженной маневренности в проходах между креслами.
Также у членов экипажа должна быть идеальная улыбка — неправильный прикус, брекеты или отсутствие зуба недопустимы.
Прическам стюардесс уделяется особое внимание. В большинстве авиакомпаний допускаются только три их варианта: высокий хвост, пучок и нюдовым оттенком.

Бортпроводницы обязаны носить яркий макияж

Среди требований разных авиакомпаний встречаются черная тушь, коричневая или черная подводка, коричневые или темно-розовые тени для век и яркая помада красных или бордовых оттенков. Стюардам делать макияж нельзя, однако они могут нанести тональный крем, чтобы скрыть высыпания и синяки под глазами.
Также некоторые авиакомпании запрещают бортпроводницам ходить в обуви на плоской подошве и обязывают их носить туфли на каблуках высотой не менее двух сантиметров.

Прическа

В каждой компании также есть свои правила относительно причесок. Например, на одних авиалиниях было требование повязывать сзади хвостик и обязательно закреплять и украшать его лентой в крупный рубчик. Стюардессу наказали из-за того, что она повязала белую атласную ленту. Девушка тогда еще не знала, что если есть условие — хвостик с лентой в рубчик, то оно является обязательным и неоспоримым. Замена ленты, как и частично прически (например, пучок вместо хвостика), строго карается. Можно нарваться на «санкции», хотя с виду прически настолько идентичны, что отличаются всего лишь небольшими деталями.

«Папа обижается». Агата Муцениеце об отношениях с Прилучным после развода

Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями

Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника

Какие виды пилоток существуют?

Кроме шапок, которые носят военные, пионеры, стюардессы, обслуживающий персонал, гражданское население с удовольствием надевает разные виды зимних головных уборов.

  1. Амбассадор (в переводе – посол, представитель). В советское время руководители страны и высшие партийные чины очень любили эти шапки, сшитые из мутонового или серебристого каракулевого меха. Тогда в народе их называли «пирожками». В шапке с околышем принимал парады Брежнев, и все члены Политбюро, стоявшие рядом, были в абсолютно таких же пилотках. Пришедший к власти Горбачёв ввёл в моду «пирожки» из меха норки.
  2. Москвичка. Женский вариант амбассадора, придуманного ещё в 50-е годы XX века. Тогда такие шапки с элегантным продольным заломом носили обеспеченные женщины или партийные функционеры.
  3. Гоголь. Покрой как у предыдущей модели, но без околыша. Такую шапку тоже любила и носила государственная элита: Киров в 30-е годы, Суслов в 70-е.

Примеры создания собранных укладок для волос со средней длиной

Конечно, описать в этом материале все убранные прически на средние волосы не представляется возможным, поэтому давайте обратим свое внимание на самые несложные и привлекательные, подходящие к большинству моментов. Итак, начали!

Романтичный хвостик из 4 шагов

Готовый романтичный хвостик с заколкой.

Для того чтобы создать такой романтичный хвост, понадобится тугая неширокая резинка.

Его создание включает в себя следующие шаги:

Расположение косы и хвостика.

Процесс оборачивания хвоста косой.

Готовый результат без заколки.

Пучок из кудрявых локонов

Такая прическа займет немного больше времени, чем предыдущая, но результат того стоит.

Для ее создания потребуется плойка, тонкая резинка, шпильки и расческа, а также сноровка и выполнение следующих шагов:

Процесс создания кудрей.

Процесс создания хвоста и пучка.

Маникюр

Он должен быть безупречным. То есть стюардесса не имеет права прийти на работу с ногтями, которые даже отдаленно не соответствовали бы идеалу. Существует мнение, что в полете ногти быстро растут и, как ни странно, крепчают. Одна бортпроводница призналась, что, возможно, так бы оно и было, однако каждый ее полет заканчивается поломкой или повреждением как минимум одного ногтя. Получается, что во время работы нужно много чего делать руками. Речь идет об укладке багажа, открывании контейнеров и всевозможных емкостей, а также других работах, которые никак нельзя назвать щадящими для рук. Поэтому девушки строго следят за тем, чтобы в выходные дни привести свои ноготки в порядок, а также сделать все возможное, чтобы оказать «скорую помощь» маникюру, если что-то случится в полете.

Стопроцентное использование

Есть средства, которыми пользуются абсолютно все стюардессы. Речь идет о санитайзерах и кремах для рук. Непременной характеристикой этих продуктов должен быть приятный аромат. Когда пассажиры заходят в салон и чувствуют этот запах, у них возникает желание также обработать руки, что в условиях опасности заражения коронавирусом является очень полезным и похвальным поступком. Почти все бортпроводницы пользуются блеском для губ. Во-первых, это предотвращает их пересыхание, а во-вторых, помада словно обновляется и выглядит более привлекательно. Одна пассажирка спросила у стюардессы, как ей удается так красиво накрасить губы, чтобы помада держалась весь полет и при этом выглядела сногсшибательно. Девушка открыла блеск, захватила ногтем мизинца немного средства и растерла его по губам. Вот и весь секрет.

Как закрепить пилотку на голове девочки.Какую прическу сделать под пилотку?

У девочки длинные волосы, как правильно носить пилотку девочке с длинными волосами Как закрепить пилотку на голове, чтобы не падала, видео

Военную пилотку девушкам можно носить несколькими способами, волосы заколоть в пучок чуть ниже макушки и пилотку надеть правильно как положено носить пилотку уставу, чтобы пилотка немного закрывала лоб. Если волосы короткие, их можно оставить распущенными и пилотку надеть чуть наискосок.

Или пилотку надеть на макушку, оставляя открытым лоб.

Для участия в мероприятии, посвященного Дню Победы не стоит приходить с распущенными длинными волосами, если вдруг ветер, все внимание будет к волосам, это и некрасиво и неуважительно. Посмотрите на фотографии, как участницы акции Бессмертного полка прикрепили пилотку к волосам

Посмотрите на фотографии, как участницы акции Бессмертного полка прикрепили пилотку к волосам.

Благоприятные дни для зачатия мальчика в июле 2014 считаются такие:

Данный лунный календарь не следует, право, использовать, как панацею. В первую очередь прислушайтесь к себе (дни овуляции, менструальный цикл).

У астрологов существует правило, что:

У папы Карло не было жены, а ребенка ему хотелось. Без женщины, вот так, слету, воспитать девочку сложновато.

А куклы? Представляете, сколько ему пришлось бы еще «наваять» маленьких деревянных Барби и Кенов?

А от зрелища крысы Шушары девчонку вообще пришлось бы откачивать. так что папа Карло, посоветовавшись с Джузеппе, даже не сомневался, что только пацан «впишется» в их брутальную тусовку.

Источник

В начале был берет

Историки моды утверждают, что пилотка произошла из берета, который придумали кельты. Что касается самого берета, то никто не знает, как и когда эта мешковатая шапочка завоевала популярность. Между тем, многие идеи для пилотки, например кант и помпон, были позаимствованы именно из берета.

В частности, шарики, набитые паклей, пришивали к берету не ради щегольства, а для того, чтобы не биться головой в низких каютах кораблей. Но, как выяснилось, от этого головной убор только выиграл. А для того, чтобы береты не улетали в ветреную погоду, моряки стягивали их кантом. Впрочем, они все равно сползали наверх и обретали форму перевернутой лодки, зато смотрелись красивее.

Лень матушка

Согласно «Положению об одежде должностных лиц», опубликованном в 1900 году Британским Военным Министерством, боннеты и гленгэрри стали официальными головными уборами английских военнослужащих. Носили их и летчики Королевских военно-воздушных сил Великобритании. Однако для личной безопасности во время полетов их обязывали одевать шлемы. Именно поэтому перед тем, как сесть в самолет авиаторы складывали боннеты, отгибая поля так, чтобы превратить шапочку в узкую полоску. Затем засовывали её под погон.

После полета пилоты ленились разглаживать боннеты и носили их в виде «fore-and-after», то есть двуносыми. Именно так появилась пилотка. В разных странах она имеет свои названия и особенности. В Америке это — кепка Гаррисона, в Италии — бустина, в Польше — фуражирка. Полётка В царской России такие головные уборы сначала назвали «полётками», которые достаточно быстро трансформировались в «пилотки».

Первое время же это слово было сленгом, так как в уставе говорилось о «шапке суконной мягкой складной для лётчиков». Кстати, этот головной убор был введен в 1913 году по представлению председателя Заграничной комиссии по закупке авиационного и воздухоплавательного имущества С.А. Ульянина. Пилотка, как показала практика, оказалась настолько практичной, что вслед за летчиками её стали носить военнослужащие других родов царских войск.

Первыми, кто из советских сухопутных войск ввел пилотку в состав обмундирования, были курсанты военных курсов РККА. Приказ об этом был подписан 16 января 1919 года. Кстати, этому новшеству многие военноначальники Красной Армии противились, считая пилотку царским пережитком.

А как в России

Появление пилотки у нас напрямую связано с воздухоплаванием. В конце 19 века в России появились аэростаты, а затем и самолеты.

Отправляясь в полет, летчики надевали кожаные шлемы. Другой головной убор просто не смог бы удержаться у них на голове. Да, но тогда в армии офицеры (а летчики были офицерами) носили фуражки. Очень неудобный головной убор для авиации.

Проблемность ситуации была связана с тем, что летчик не знал, куда засунуть свою фуражку, когда надевал шлем. Кабины самолетов того времени не отличались просторностью. Там не имелось никакой возможности пристроить куда-нибудь фуражку, чтобы не помять ее. А офицер, тем более летчик, должен был выглядеть идеально.

Именно это заставило придумать мягкий головной убор исключительно для летчиков.

Это произошло в 1913 году. Спустя 2 года новый головной убор добрался и до остальной армии. По началу он появился как элемент формы ефрейторов.

Пилотка образца 1941 года, копия (фото с сайта antikvariat.ru)

Когда и с чем их обычно носят?

В 80-е модные дома возродили к жизни этот головной убор. Коренным образом изменились ткани и декор. Пилотка стала изысканным аксессуаром, который вскоре можно было увидеть на некоторых персонах из шоу-бизнеса: Элтоне Джоне, Сергее Пенкине.

Для того чтобы носить такой стильный головной убор, нужно обладать смелостью и особым шиком. Немногие девушки решаются на это. Однако модную тенденцию подхватили известные люди: Эвелина Хромченко, Ксения Собчак, Юлия Бордовских, Тина Канделаки, Анна Делло Руссо. А как шикарно и стильно выглядит в пилотке Рената Литвинова!

Важно! Такие модели головных уборов идут только молодым и стройным девушкам. Возрастным дамам пилотка противопоказана, пышных женщин она не украсит. Меховая шапка «амбассадор» выглядит очень элегантно и презентабельно

Фасон стройнит и визуально увеличивает рост. Надевать его рекомендуют под пальто. Дополнения должны быть безукоризненны: соответствующая обувь, перчатки, кашне, портфель

Меховая шапка «амбассадор» выглядит очень элегантно и презентабельно. Фасон стройнит и визуально увеличивает рост. Надевать его рекомендуют под пальто. Дополнения должны быть безукоризненны: соответствующая обувь, перчатки, кашне, портфель.

Синей фетровой пилоткой рекомендуется дополнить джинсовый кэжуал лук: брюкам и рубашке из денима лёгкая и элегантная шляпка придаёт женственности и изящества.

Серый фетровый головной убор с вуалью будет смотреться изысканно с пальто шинельного покроя в тон, трикотажным пончо с косами, зелёным платьем или голубым костюмом. Здесь аристократичность фасона дополняется загадочностью органзы (фатина).

Чёрная вязаная пилотка будет хорошо сочетаться со светлым мехом однотонной шубы и чёрными шнурованными ботинками на каблуке. Летние варианты фетровой москвички с кружевными вставками одинаково прелестно будут и с джинсами, и с нарядным платьем.

Курсы

Работать стюардессой в Аэрофлоте в Москве хотят очень многие. Обучают бортпроводников в Авиашколе вблизи аэропорта Шереметьево. Длятся курсы около трех месяцев, стоят они 65 тыс. руб. Если девушка идет на курсы от Аэрофлота, то авиакомпания же и оплачивает обучение, а также платит стипендию и гарантирует трудоустройство. Потом стюардесса возместит из своей зарплаты стоимость обучения: ведь она обязательно должна будет отработать в Аэрофлоте 3 года. А если стюардесса отработает меньше трех лет, вернет остаток этой суммы Аэрофлоту. Жилье на время учебы не предоставляется.

Учебное расписание на курсах довольно плотное, программа включает более десятка разнообразных дисциплин:

  • аварийно-спасательную подготовку;
  • оказание первой медпомощи и основы авиационной медицины;
  • виды систем и оборудования воздушных судов, правила их эксплуатации;
  • авиационную безопасность;
  • профессиональный английский язык;
  • принципы организации перевозок воздушным транспортом;
  • технологии обслуживания пассажиров;
  • охрану труда;
  • управление безопасностью полетов;
  • организацию работы бортпроводника;
  • правила обращения с опасными грузами и т. д.

Ученики детально изучают особенности воздушных судов (Аэрофлот использует, в основном, Boeing и Airbus), как организовано питание на борту, нормативы сервиса, правила поведения в смоделированных чрезвычайных ситуациях и даже секреты визажа. Кроме теоретических знаний, слушатели проходят практическую подготовку на тренажерах, а в конце курсов предстоит сдача экзаменов и ряда нормативов (в частности, плавания). Так как стать бортпроводником в Аэрофлоте без доскональной языковой подготовки невозможно, преподаватели советуют отдавать максимум сил этому направлению. Есть возможность пройти дополнительные занятия английским (за доплату), обратиться к частным репетиторам.

Сразу после курсов бортпроводники обязаны налетать определенное количество часов стажерами, и лишь потом начинается их самостоятельная трудовая деятельность. Однако стюарды и стюардессы ежегодно проходят курсы повышения квалификации, а те, кто хочет перейти с рейсов по России на международные, – языковую подготовку.

Чем еще привлекает работа в небе, кроме романтической ауры и путешествий? Достойной зарплатой и соцпакетом. Лидер отечественных авиаперевозок гарантирует бортпроводникам:

  • 70-дневный оплачиваемый отпуск;
  • льготные/бесплатные авиабилеты для работника и членов его семьи;
  • страхование, медобслуживание в собственных медицинских учреждениях;
  • санаторно-курортное лечение, детский отдых;
  • дополнительные социальные выплаты;
  • обеспечение стильной форменной одеждой;
  • проживание в высококлассных отелях во время командировок.

Зарплата в Аэрофлоте составит 100-140 тыс. руб., и это еще один стимул для заинтересованных в том, чтобы стать стюардессой в одной из крупнейших авиакомпаний мира.

Какое образование должно быть у стюардессы

Перед тем, как пойти работать стюардессой, не нужно обучаться этой профессии. Достаточно твердого желания и полного среднего образования (свидетельства об окончании 11 классов). Алгоритм действий следующий:

  1. Зайти на сайт Аэрофлота в раздел «Вакансии».
  2. Ознакомиться с требованиями к претендентам.
  3. Кликнуть внизу страницы по окошку «Заполнить анкету», ввести свои данные и отправить анкету на рассмотрение.

Содержание опросника стандартное: ФИО, дата рождения, гражданство, адрес, сведения об образовании и учебном заведении, опыте работы (по любой специальности) – если имеется, информация о владении иностранными языками. Также в анкете необходимо указать свой рост и размер одежды и приложить фотографию. Если кандидатуру утвердят, то авиакомпания пригласит претендентов на конкурсный отбор. Чтобы попасть в число счастливчиков, надо максимально соответствовать выдвигаемым требованиям.

Так как попасть в Аэрофлот стюардессой можно и без профессионального образования, ключевое внимание уделяется таким параметрам:

  • возраст – от 18 до 26 лет;
  • знание английского языка на уровне А2.Pre-intermediate (знание еще и других иностранных языков сыграет в плюс);
  • отсутствие судимости и факта уголовного преследования, а также административных наказаний за употребление наркотиков или психотропных веществ без назначения врача (требуются справки об этом).

На собеседовании комиссию будут интересовать коммуникативные навыки и внешность. Первое, что нужно, чтобы стать стюардессой Аэрофлота, – грамотная, правильно поставленная речь с четкой дикцией, без дефектов. Обязательны вежливость, стрессоустойчивость, доброжелательность, самообладание в нестандартных ситуациях, дисциплинированность, желание узнавать новое, развиваться. Симпатичный внешний облик важен для бортпроводника потому, что в его обязанности входит не только обслуживание пассажиров и забота об их безопасности, но и создание спокойной, гостеприимной атмосферы на борту. Вот какие требования по внешнему виду у Аэрофлота к тем, кто интересуется, как стать стюардессой или стюардом:

Параметры внешности Стюардессы Стюарды
Рост 160-190 см 160-190 см
Вес Соответствующий росту (размеры одежды 44-46) Соответствующий росту (размеры одежды 50-54)
Лицо Отсутствие шрамов, пирсинга, явно заметных дефектов кожи, миловидное Отсутствие шрамов, пирсинга, явно заметных дефектов кожи, миловидное, без бороды
Кожа Без тату на видимых участках тела Без тату на видимых участках тела

Исходя из критериев безопасности, стюардессы на рабочем месте всегда опрятны, подтянуты, с минимальным макияжем, скромными прическами, а парню до того, как стать стюардом Аэрофлота, придется сбрить бороду. Чтобы заявка на вакансию имела больше шансов на успех, ее лучше снабдить такой же фотографией в строгом деловом стиле, где видно и лицо, и фигуру.

Самые сложные проверки, из-за которых отсеивается большинство претендентов, касаются знания английского языка и состояния здоровья

Важно отлично владеть профессионально-ориентированным английским устно и письменно, приветствуется знание других языков, особенно восточных (китайского, корейского). Все кандидаты перед обучением проходят врачебно-летную экспертную комиссию из десятков профильных специалистов

Отличное зрение, отсутствие хронических заболеваний, устойчивость к перепадам давления и крепкий вестибулярный аппарат – непременные условия для работы в небе.

Прическа стюардессы — как сделать поэтапно

Стилисты выделяют несколько причесок, рисующих образ стюардессы. Известно, что стюардессы Аэрофлота не имеют единого корпоративного формата. Девушкам позволено иметь хвост, стрижку каре или пучок. Бортпроводницам США также разрешено каре под шляпку. Прическа должна сочетаться с пилотками.

Прическа каре

Каре – прическа стюардессы на короткие волосы, производится мастерами салонов, но сама девушка может накрутить концы с помощью плойки.

Сделать это нужно в день полета. Правильно уложенное каре придает женственности образу, элегантных ноток.

Самый простой способ укладки – сушка феном и круглой расческой. Начинать сушить нужно с передних прядок, наматывая кончики на расческу. В конце сушки можно сбрызнуть лаком сильной фиксации, чтобы зафиксировать прическу.

Хвост

При желании сделать хвост следует тщательно промыть волосы шампунем и бальзамом. Высушить феном, выпрямить утюжком для идеальной гладкости и соответствия деловому стилю. Затем пряди собираются в строгий лаконичный хвост сзади чуть ниже линии пилотки. Одна прядка заворачивается вокруг хвоста и подкрепляется заколкой. Все торчащие прядки следует при необходимости подкрепить невидимками, спрятав их в волосы.

Заколка выбирается черная без декорирования стразами и прочими элементами. Никаких цветных резинок быть на голове не должно. Такую прическу обычно носят стюардессы США.

Сделать прическу стюардессы на основе хвоста можно и другими способами, пошаговые фото наглядно продемонстрируют укладки.

Пучок

Пучок собирается в нижней части головы, как у стюардесс США. Подойдет такая прическа стюардессы на длинные волосы и требует 15 минут для укладки. Бортпроводницы Великобритании носят пучок на макушке, поскольку их дресс-код не предусматривает ношение головного убора.

Вначале волосы собирают с боков и с затылка в хвост. Далее можно придать форму пучка с помощью шпилек или воспользоваться донатом. Объемная резинка в тон цвета шевелюры. Пряди нужно равномерно распределить по этой шишке, пряча их под донат. Убрать лишние прядки можно с помощью невидимок и шпилек. Пучок закрепляется лаком. При этом можно сделать боковой пробор в прическе.

Второй вариант пучка для стюардессы подходит для длинных волос. Делается пробор сбоку или посередине. С двух сторон берут прядки от височной зоны до затылка, сворачивая их в единый жгут. На затылочной части получается нечто наподобие двух верхних косичек. Закрепляются они резинками под цвет шевелюры. Нижняя часть волос завязывается в хвост и укладывается в пучок с помощью твистера.

Для более гладкого и ухоженного вида можно использовать стайлинг при сворачивании прядок в жгуты. Подобная прическа для стюардесс выглядит аккуратно, придает женственность.

Еще одной стильной прической, подходящей к работе стюардесс, считается «ракушка». В чем ее секреты?

Гленгэрри или шайкачи?

В 1811 году в частях британской армии параллельно с громоздкими киверами для повседневной службы носили береты. А в 1830 году солдаты её величества стали надевать килмарнокские боннеты (шапочки) без полей, получившие название по имени мануфактуры, которая их производила. В 1848 году шотландский полковник Александр Макдонелл из Гленгэрри заменил боннет шотландским беретом балморала, сложенным пополам. Сделал он это для того, чтобы выделить свой полк на фоне британской армии.

Головной убор впоследствии получил название «гленгэрри», и по факту он стал прообразом традиционной пилотки, которую мы привыкли видеть в наши дни. В середине XiX века появились сообщения о сербской шапочке «шайкаче», которая также считают прообразом пилотки. Сначала её шили для моряков Дунайской речной флотилии, а затем и для офицеров. Впрочем, своему появлению пилотка обязана не гленгэрри или шайкачи.

Какие бывают прически с собранными волосами?

Вариантов собранных причесок на средние локоны тысячи. Каждый из них больше подходит к какому-то определенному моменту. Например, гладкие прически больше уместны будут для деловых встреч и официальных приемов. К таким можно отнести ракушки, конские хвосты и различные строгие пучки, узлы.

Для корпоративных вечеров можно выбрать прическу из скрученных прядей, с выпущенными на висках завитками, или же, французские косы, поднятые наверх. Для свадеб и других знаменательных дат идеальны прически из волнистых локонов собранные в разные необычные вариации. Существуют и такие универсальные, которые подходят на все случаи жизни, к примеру, вариант а-ля древний Рим, который сейчас на пике популярности.

На небе и на земле

Бортпроводницы признаются, что стараются редко пользоваться косметикой на земле. Дело в том, что профессия предполагает очень большую загруженность, когда обстановку можно назвать экстремальной. Приходится не только справляться со своими непосредственными функциями, но и выглядеть при этом на все сто. Конечно же, кожа, которая покрывается слоем тонального крема или пудры и находится в таком состоянии несколько часов (при сухом воздухе), работает «на износ». Ей необходимо время для того, чтобы отдохнуть и восстановиться. Поэтому девушки стараются использовать выходные для того, чтобы сделать все необходимые процедуры и дать возможность кожному покрову снова обрести привлекательный свежий вид.

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)

Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица

Борьба с пересыханием

На борту самолета очень сухой воздух. И это не может не отразиться негативно на состоянии кожи и волос. Поэтому стюардессы постоянно стараются пить много воды (в среднем два литра за полет), а также пользоваться термальной водой и другими средствами для умывания и опрыскивания. Кожа рук также пересыхает, поэтому нужно всегда иметь при себе увлажняющий крем. Волосы некоторые стюардессы предпочитают обрабатывать маслом, а затем дома, когда будут созданы соответствующие условия, делать специальные маски (конечно же, использовать правильный шампунь, обязательно применять кондиционер). Если просто сбрызгивать волосы во время полета, они не смогут удержать форму, и прическа не будет соответствовать требованиям компании. Поэтому приходится делать все возможное, чтобы справляться со всеми проблемами по мере их поступления.

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Примеры создания собранных укладок для длинных волос

Свадебная прическа в стиле бохо

Фото готовой прически в бохо-стиле.

Подобные прически на длинные волосы убранные на верх смотрятся очень романтично, и выполнить одну из них сможет любая женщина, даже если нет большого опыта в этом деле. Для этого понадобится плойка для создания волн, шпильки, невидимки и декоративный элемент.

Вся процедура состоит из следующих шагов:

Фото завитых прядок.

Процесс подкручивания прядей к затылку.

Процесс подкручивания прядок наверх.

Процесс закрепления украшения.

Прическа в стиле а-ля древний Рим с подвязкой

Готовая укладка в стиле а-ля древний Рим.

Для создания такой укладки понадобится лишь только красивая подвязка.

Делается она за считанные минуты и состоит из следующих шагов:

Пропущенные в подвязку переплетенные жгуты.

Процесс закручивания наверх затылочных прядок.

Такую укладку можно создавать и с челкой, и без нее. Также ее возможно сделать на локоны средней длиной, только чтобы подвязка в этом случае держалась надежно и прическа получилась более объемной, корни можно предварительно немного начесать.

Подвязку можно подбирать к повседневной одежде, что позволит носить такую прическу хоть каждый день.

Прецедент

В последние годы тренд на смягчение требований к внешнему виду коснулся даже сотрудников полиции и военных.

  • В 2018 году командование армии Канады разрешило военнослужащим сухопутных войск носить бороды. Отмечается, что борода должна быть аккуратно подстриженной и быть не длиннее двух сантиметров, а шея и скулы — выбриты. Цель нововведения — «повысить моральный дух в армии и привлечь больше канадцев на службу». Запрет носить бороду действовал в канадской армии со времен Второй мировой войны.
  • В том же году во Франции отменили аналогичный запрет для сотрудников полиции — им разрешили носить бороды и иметь татуировки. По правилам, борода должна быть короткой, а бакенбарды — ухоженными. Татуировки нужно прикрывать одеждой, также они не должны указывать на политические или религиозные взгляды. 
  • В 2020-м ВВС Республики Корея отменили требование об обязательном бритье новобранцев. Ранее курсанты были обязаны брить головы в течение пяти недель обучения. Комитет по правам человека начал рассматривать этот вопрос в 2019 году, когда родители одного из новобранцев подали жалобу.
  • В мае 2022-го ВВС США подготовило проект о смягчении требований к усам американских летчиков. Сейчас правила предписывают пилотам обрезать усы, которые выступают за уголки рта и растут шире, чем проходит горизонтальная линия губ. Если проект одобрят, летчикам позволят носить усы шире размера рта — они смогут выступать за его уголки на 0,6 сантиметра. Примерно такие же носит президент Беларуси Александр Лукашенко. 

Прекрасная фигура

За стройностью стюардесс пристально следит руководство компании. Если девушка набирает несколько лишних килограммов, ей обязательно на это укажут и потребуют вернуться в надлежащую форму. В основном стюардессы начинают активнее заниматься в спортивных залах, но самое распространенное решение этой проблемы — это правильно подобранный рацион. Режим у стюардесс не постоянный, поэтому нужно не только потреблять исключительно полезные продукты, но и уменьшать размеры порций. Только регулярный уход не только за своей кожей, но и телом поможет бортпроводницам выглядеть на все сто.

Свежий макияж

Стюардессы должны постоянно быть в отличной форме. Однако времени на то, чтобы накраситься, иногда практически не бывает. Сначала подготовка к полету, затем длительные перелеты, остановки в отелях (часто всего лишь на несколько часов), затем проблемы производственного характера, которые нужно постоянно решать. То есть девушки должны быть настолько мобильными, чтобы смогли приводить себя в порядок практически за несколько минут, а то и секунд. Конечно же, они стараются правильно нанести первоначальный макияж, а уж затем его поправлять по ходу полета. Через 12-16 часов всю косметику необходимо снимать, а затем краситься заново. И при такой загруженности бортпроводницы умудряются выглядеть так, чтобы все пассажиры были в восторге.

Прическа стюардессы на длинные и короткие волосы

Для многих женщин стюардесса – пример утонченности, вкуса, стройной фигуры, и прическа стюардессы имеет значение в создании эффектного образа. Улыбка – часть их профессии, но делают они это с душой, поскольку на этой работе трудятся женщины, любящие небо, полеты и людей

Стиль в одежде предусмотрен аэровоздушными компаниями, и для стюардесс важно знать, как лучше уложить прическу, чтобы соответствовать дресс-коду

Никого не волнует, что в пути она проходит более 10 км, обслуживая пассажиров и контролируя обстановку в салонах.

Какие требования к внешности, в частности к прическам предписаны стюардессам на работе?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия красоты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: