Прохождение квеста секрет чи в genshin impact: все фрагменты

История появления

Мария Монтессори — итальянский педагог и одна из первых женщин-врачей XIX века, которая создала свою педагогическую систему. Монтессори всегда боролась за справедливость — во время работы ассистентом врача психиатрической клиники она много общалась с детьми с особенностями развития и переживала, что ими никто не занимается. А ведь образование нужно всем!  

Поэтому Мария начала разрабатывать свои методики развития детей. Изначально — только для ребят с задержкой развития. Но, убедившись в успехе своей образовательно-развивающей системы, Мария адаптировала её для всех детей. Она поняла, что классические методы не всегда эффективны. 

Основные принципы методики

Монтессори — методика раннего развития, но группы всё равно разновозрастные. Старшие дети учат младших, приобретают лидерские черты. Младшие учатся заботиться друг о друге. Формируется взаимопомощь и сотрудничество, хотя иногда и случаются недопонимания.
Занятия проводятся в специально подготовленной среде. Основы педагогики Монтессори подразумевают, что игровая комната разделена на несколько частей — стандартными считают зоны естествознания, практической жизни, сенсорную, языковую, математическую. Но ещё добавляют творческую, игровую и спортивную. Ребёнок может заниматься там, где ему нравится, даже целый день. Задача педагога — подстроиться под интересы малыша

Важно дать свободу мышления, действий и чувств. Так дети будут учиться всему легко и с удовольствием, без «обязаловки» и соревнований со сверстниками. 
Взрослый в обучении играет второстепенную роль: он не наставник, а помощник

Задача взрослого — только заинтересовать ребёнка. Педагог общается с детьми, но не навязывает собственное мнение, не подводит ребёнка к желаемым ответам на вопросы.
Обязательно есть правила, которые помогают упорядочить процессы в монтессори-группе. Например, после прочтения книгу необходимо поставить на место или убрать игрушки туда, откуда малыш их взял. Так детей учат поддерживать порядок.
Направление на развитие мелкой моторики, чувств: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание
Мария Монтессори считала, что аккуратные действия с мелкими предметами формируют интеллект, развивают речь, внимание и память. Поэтому в её системе много деятельности, связанной с нанизыванием предметов, угадыванием их на ощупь и по фактуре, с сортировкой.
Недопустима критика и запреты
Ребёнок имеет право на ошибку. Он вполне способен дойти до всего сам.
В ребёнке воспитывается самостоятельность. Все пособия располагаются на полках так, чтобы он мог сам их взять и убрать на место. Все книги в одном экземпляре — таким образом дети учатся договариваться между собой.

<<Форма демодоступа>>

Этап 2: Усталость и нетерпение

Совершенно очевидно, что вы несчастны. Это то, что знаете наверняка. Отсюда – громадная усталость и разочарование. Всё это в какой-то момент приводит к тому, что «бомба», которая дремала в вас много лет, в один миг оказывается без чеки. А значит – все загнанные внутрь желания выходят на поверхность.

Вы вдруг чётко и ясно понимаете, что несёте ответственность за свою жизнь сами. То есть никто и ни в чем не виноват. Вы оказались, где оказались, исключительно по своей вине.

Вы осознаете, что счастье и благополучие не зависят от других людей или сложившихся обстоятельств. С этого момента все ваши силы направлены  на то, чтобы вернуть силу и энергию,  активизировать свои чакры и душу.

Процесс пробуждения собственно начинается именно сейчас, когда вы впервые широко открываете глаза и осознаете, что происходит.

Преимущества и недостатки системы

Плюсы:

  • Дети учатся в своём темпе, без соревнований со сверстниками и обязательной программы. 
  • На занятиях не скучно, малыши любознательны и инициативны. 
  • Они могут сами себя занять, уважают потребности других и неплохо справляются с бытовыми обязанностями.
  • Дети знают, что такое «личные границы» и «кто Я есть».

Минусы:

  • После методики Монтессори детям бывает трудно привыкнуть к дисциплине обычных детских садов и школ, где все вместе делают одно и то же, и педагог должен восприниматься как авторитет, а не как помощник.
  • Пособия довольно дорогостоящие, и они должны быть разнообразными, чтобы оставаться интересными детям, и их должно быть достаточное количество.
  • Сложно воссоздать монтессори-среду в домашних условиях.

Источники и дополнительные ресурсы

Английский оригинал с проекта Freedomain Radio. Video: The Bomb in the Brain Part 1 — The True Roots of Human Violence

Токсичный стресс у детей крайне негативно влияет на здоровье и развитие ребенка. Центр развития ребенка Гарвардского университета. Video: Toxic Stress Derails Healthy Development

Мозг ребенка деформируется от лишения заботы и взаимодействия. Altered brain development following global neglect in early childhood

Комбинация генов и жестокого обращения с детьми активирует агрессию. Study: Abuse And Genetics = Aggression

Более 900 раз в год родители поднимают руку на ребенка. Video: Children Assaulted 936 Times Per Year

ЮНИСЕФ: 4 из 5 детей 2-14 лет подвергаются физическому наказанию дома. Hidden in plain sight. Statistical analysis of violence against children. (стр. 96)

Алкоголизмhttp://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16549308http://www.acestudy.org/yahoo_site_admin/assets/docs/ARV1N2.127151212.pdf

Курениеhttp://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10553792http://www.acestudy.org/yahoo_site_admin/assets/docs/ACEs_and_Smoking.127153344.pdf

Суицидhttp://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/11754674http://www.acestudy.org/yahoo_site_admin/assets/docs/ARV1N3.157150526.pdf

Ранний секс, подростковая беременность и подростковое отцовствоhttp://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/14754944http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12100801

Проблемы на работе и финансовые проблемыhttps://www.thepermanentejournal.org/files/Winter2004/childhood.pdf

Насилие между партнерамиhttp://jiv.sagepub.com/content/18/2/166

Ранняя смертьhttp://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19371414http://acestudy.org/yahoo_site_admin/assets/docs/LaniusVermetten_FINAL_8-26-09.12892303.pdf

Ожирениеhttp://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12119573http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17572308

Этап 3: Благословение

Эта стадия – одна из самых волнующих в эмоциональном плане.  Ваша жизнь вдруг преображается до неузнаваемости. Все вокруг вдруг наполняется невиданными прежде красками, обостряются даже запахи. Вы чувствуете своего рода экстаз: блаженство, эйфорию, непередаваемое чувство свободы.

Но, несмотря на все вышеперечисленное, боль пока не отпускает. Хотя, конечно же, она не столь интенсивная.

Эмоции прошлого все еще живут где-то внутри, время от времени напоминая о себе. Вы анализируете пройденный путь, пытаясь понять, как выбрали такую жизнь. Как только возникают вопросы – находятся первые ответы.

Кому подойдёт система Монтессори

Родителям, для которых важен индивидуальный подход к их ребёнку. А вот маме и папе, которые внутренне не готовы отпустить ребёнка без привязки к стандартной системе, метод, скорее всего, не подойдёт.

Детям, у которых нет проблем с общением и социализацией, будет легче, чем замкнутым. Любителям спокойно поиграть или порисовать будет проще освоиться, чем тем, кому нужно много подвижных игр в течение дня.

<<Форма курс 1-4>>

В России относительно распространены частные монтессори-сады, центры раннего развития или группы, где дети занимаются по системе. Обычно помещение разделено на зоны, в каждой из которых ребёнок может находиться по своему усмотрению. Занятия проходят индивидуально с каждым малышом.


‍Монтессори-группа‍

Из садика дети могут перейти в монтессори-классы, где оценки ставятся по принципу «получилось — не получилось». Такие школы — большая редкость, иногда частные учреждения берут отдельные монтессори-принципы. Но и те и другие считаются экспериментальными площадками. В школе дети встречаются не только с «хочу», но и «надо сейчас», то есть с обязательными уроками.

Монтессори-педагогика — это лишь один из методов. Его можно сочетать с другими. Например, есть ТРИЗ, вальдорф, интерактивное обучение, перевёрнутый класс, система Эльконина-Давыдова.

Тест на определение НДО

Скачать файл с вопросами теста для печати.

Для сбора данных использовался следующий опросник. Он определяет испытанное в детстве, физическое, эмоциональное и сексуальное насилие и лишение заботы.

Случалось ли с вами, что в течение первых 18 лет вашей жизни:
(Отметьте галочками вопросы с положительными ответами и тест посчитает ваш балл НДО)

1. Родитель или любой взрослый человек часто или очень часто
Ругал, оскорблял или унижал вас?
Или вёл себя таким образом, что вы боялись физически пострадать?
Да
2. Родитель или любой взрослый человекЧасто или очень часто толкал, хватал, шлепал вас или бросал что-либо в вас?
Или хоть один раз ударил вас так сильно, что у вас остались следы или травма?
Да
3. Взрослый человек или любой человек старше вас более чем на 5 лет хоть один раз
Трогал или ласкал вас или просил потрогать его/ее с сексуальным намеком?
Или занимался или пытался заняться с вами любым видом секса?
Да
4. Вы часто или очень часто чувствовали что
Никто в вашей семье не любил или не ценил вас?
Или члены вашей семьи не заботились друг о друге, не чувствовали себя близкими людьми или не поддерживали друг друга?
Да
5. Вы часто или очень часто чувствовали что
У вас не было достаточно еды, вы вынуждены были носить грязную одежду и никто о вас не заботился?
Или ваши родители находились под слишком сильным влиянием алкоголя или наркотиков, чтобы заботиться о вас или отвезти вас к доктору, когда вам нужна была помощь?
Да
6. Ваши родители развелись или стали жить раздельно? Да
7. Кто-либо совершал следующие действия по отношению к вашей матери или мачехеЧасто или очень часто толкал, хватал, давал пощечину или бросал что-либо в нее?
Или иногда, часто или очень часто пинал, кусал или ударял кулаком или твердым предметом?
Или хоть один раз бил в течение нескольких минут или угрожал ножом или огнестрельным оружием?
Да
8. Вы жили с кем-либо, кто являлся алкоголиком или употреблял наркотики? Да
9. Вы жили с кем-либо, у кого была депрессия или психическое расстройство, или кто пытался покончить жизнь самоубийством? Да
10. Кто-то из тех, с кем вы жили, попал в тюрьму? Да

Ваш балл НДО:

Прохождение задания «Секрет Чи»

Как начать квест

Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Ян Эр, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.

Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.

Как найти первый фрагмент (Исследуйте руины)

Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.

Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.

Как найти второй фрагмент на самом высоком пике деревни Цинцэ и решить головоломку

Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.

На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.

Как найти третий фрагмент около каменных статуй и решить головоломку

Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.

Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.

Как найти и войти в тайник

Отправляйтесь в указанную локацию. Вход в пещеру расположен с правой стороны от водопада. Воспользуйтесь им. Затем взаимодействуйте с закрытыми воротами и используйте 3 ранее найденных фрагмента. В результате вы откроете проход в тайник.

Разберитесь со всеми Стражами руин (мы рассказали о тактике боя с ними в отдельном руководстве) на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.

Реинкарнация души. Исцеление рождения

Травма воплощения на Земле случается со Звездными душами, у которых большой опыт воплощения на других, более высоковибрационных Планетах.

Воплощение на Планете с более низкими вибрациями, где атмосфера кажется чуждой, часто приводит к травме рождения.

Момент соединения с грубой материей, да еще у родителей, для которых рождение детей является простым физиологическим процессом, а не актом сотворчества душ, может стать для Духа эмоциональной травмой.

Для таких душ сложно видеть несовершенство мира. Мир кажется чужим и холодным.

Эти души приходят с задачей научиться наслаждаться красотой и возможностями, которые предоставляет Гайя, увидеть гармонию мира и принять Землю, как свой дом.

Мой опыт показывает, что таким душам может помочь практика на исцеление момента рождения и гармонизация энергий дня рождения через создание мандал. Данные практики я применяла сама и рекомендовала своим подопечным – они дали хорошие результаты.

Сопутствующие симптомы – навязчивые идеи

Чрезмерный перфекционизм также часто активирует склонность к одержимости и принуждению (выполнение вынужденных действий), например:

  • постоянная проверка чистоты своих рук;
  • постоянная уборка квартиры (из-за грязного пятна на кухонном столе, частиц пыли на полу);
  • навязчивый контроль своего веса в виде анорексии и булимии. 

Расстройства пищевого поведения часто являются производным расстройством, связанным с ананкастическим паттерном.

Навязчивые мысли, связанные с возможным предательством, приводят к просмотру мобильного телефона партнера, файлов на компьютере, различным проверкам. Например, находясь вдали от дома ананкасты могут звонить несколько раз в день. Часто такое поведение заканчивается разрывом отношений.

Симптомы анорексии

Этап 5: Темнота

Всё вокруг крушится, и в определённый момент вы оказываетесь в кромешной тьме. Немного не по себе, но это очень нужный этап пробуждения.

Вы должны побыть какое-то время в темноте, чтобы понять намного глубже, что означает свет.  То, что предстанет вашему взору – ужасает и пугает: полная разруха и нищета, алчность и жадность, варварски уничтоженная природа… Вы смотрите и диву даетесь: как такое могло произойти с нашим миром?

Накрывают отчаянье и депрессия: как вы можете быть частью этого всего? Этих людей, которые привели наш мир к такой печальной развязке?

Вам хочется абстрагироваться, спрятаться. Переполняет желание побыть в одиночестве, наедине с природой, подальше от всего этого. Вы чувствуете себя абсолютно потерянными, потому что никто не понимает, через что сейчас проходите.

Даже не за что зацепиться, кроме как искать ответ на вопрос: «Кто я?»

Функционирование в семье и в отношениях

Ананкаст больше всего боится потерять то, что безопасно и известно, ведь в этом случае ему придется переключиться на другие направления в мышлении и действии. Именно страх потерять контроль – причина того, что ананкастический человек цепляется за прошлое в различных сферах жизни, поддерживая семейные традиции, мораль и религию. Часто такое отношение приводит к догматизму, преувеличению морализаторства или проявляется в межпоколенческом конфликте.

Если человек с ананкастическим расстройством личности – родитель, он будет пытаться контролировать детей и редко будет удовлетворен ими. Он вводит строгие правила и контролирует дисциплину. Родитель часто дает команды, которые четко указывают не только на контроль, но и на попытку поддерживать установленный им порядок. 

Часто возникают вопросы: «В какое время ты приезжаешь домой? Ты должен был быть в девять часов, но опоздал на 5 минут!», «Какой беспорядок в твоей комнате! Через полчаса все должно быть убрано, иначе я выкину все игрушки!» Это типичная беседа с детьми в ситуациях, когда они нарушают установленные для них нормы. 

Ананастичный родитель также чрезвычайно требователен и на все реагирует нервно. Характерны высказывания: «Ты плохо учишься, нужно стараться больше»,«Пока ты не исправишь оценки, не пойдешь гулять».

Человек с анкантастической личностью может проводить большую часть времени на работе. В контактах с семьей он может быть очень ограниченным, часто не проявляет теплоты и радушия, ограничиваясь отдачей приказов. Потребность в установленном порядке вызывает гнев даже в том случае, если что-то не лежит на «своем месте».

Ананкасты осознают, что для того, чтобы обеспечить социальное продвижение, они должны много трудиться, поэтому сначала в школе, в университете и, наконец, на работе, они всегда стараются быть лучшими. Такое постоянное состояние вызывает усталость и раздражительность, тем более что зачастую семья не в состоянии оценить все усилия больного.

Этап 4: Тяни и толкай

С этого девиза начинается всё самое кардинальное. Перед вами дилемма: закрыть глаза или все же открыть. Страх медленно пронизывает с ног до головы. Это происходит потому, что не были готовы ко всему, что должно направить вас по дороге пробуждения.

Решиться прыгнуть в неизвестность – непросто, тем более когда всё вокруг крушится и разваливается. В такие моменты всё приобретает для вас особый смысл: ваша жизнь, ваши убеждения.

Вы озадачены и ошеломлены.

До вас, наконец, доходит, что стоите на краю обрыва, и земля вот-вот уйдет из-под ног. Это точка невозврата: если решитесь «прыгнуть» – жизнь изменится раз и навсегда. Жить, как прежде, в полудреме и полусне, вы уж точно не будете.

Исцеление кармического урока «бренность жизни»

Бессмысленность существования чувствуют души, которые проходят этот кармический урок

Он сформировался в одном из прошлых воплощений, когда душа не справилась с важной задачей или даже целью всего воплощения

Вина и самонаказание за неспасенные судьбы людей, утерянные знания для истории человечества настолько велики, что превращают любую попытку изменить этот мир и осуществить хоть какую-нибудь значимую цель в бессмысленность.

Часто в фильмах герой кричит: «Все равно мы все умрем!»

Наши умы подпитывают идеями апокалипсиса, чтобы мы относились к жизни, как к чему-то проходящему, скоротечному, и не созидали этот мир. Так работают сдерживающие силы.

Часто души с огромным потенциалом, не позволяя себе ошибаться, не веря в свои силы, приходят к депрессии и ощущению утопичности существования.

Душам с кармическим уроком «бренность жизни» нужно принять мир таким, какой он есть, принять божественную игру, частью которой мы все являемся. Взять ответственность за изменения в своей жизни, научиться искусству «маленьких шагов». Наполеоновские планы – «если уж что-то и делать, то масштабное», –часто приводят к разочарованию – «этот мир не изменить».

Реинкарнация души и её цель жизни

В какой-то момент своей жизни каждый задумывается о смысле существования: для чего я живу, есть ли какая-то высшая цель, ради которой я воплотился?

Эти вопросы кого-то застают в 14, а кого-то в 40.

Кого-то они повергают в экзистенциальный кризис, а кого-то приводят к открытиям целей воплощения.

Я задавалась вопросом смысла жизни с начала первого кризиса в жизни, который случился со мной в подростковом возрасте.

Непонимание родных, мысли о том «я не такая как все», «меня не за что любить, а поэтому, зачем мне жить», – поселились в моей юной голове. Это были настоящие терзания по поводу смысла жизни.

Если все в жизни плохо, то что я здесь делаю? Или все же у Бога были на меня планы, и есть некая цель, ради которой я живу?

Долгие годы я искала смысл жизни, как опору своего существования. Поиски привели меня в психологию, эзотерику и изучению темы реинкарнация души.

Соприкоснувшись с темой реинкарнации, я получила ответы на свои вопросы (хоть и не все):

  • Для чего душа воплощается,
  • Какие у меня задачи воплощения,
  • Какой опыт душа наработала за множество жизней,
  • Какие уроки – проще говоря, карму – необходимо пройти.

Что такое смысл жизни

Поиски смысла жизни привели меня к главному ответу: смысла жизни нет, кроме самой жизни.

А если нет смысла жизни, то зачем жить?

И на это есть две причины:  радость и творчество.

Если нет смысла, то нужно проживать жизнь, наслаждаясь и радуясь, создавая этот смысл самим. Творчество – это то, что встроено в суть души.

Творческое начало «прошито» в нас с момента зарождения души Творцом.

Стать Творцом своей жизни – это не пафосные слова эзотериков, это то, к чему важно прийти каждому. Конечно, у души существует план воплощения, который она сложила совместно с духовной группой поддержки

Есть события, запланированные для роста и реализации, взлеты и падения

Конечно, у души существует план воплощения, который она сложила совместно с духовной группой поддержки. Есть события, запланированные для роста и реализации, взлеты и падения.

У нас есть и свобода выбора, как проживать свою жизнь. Реализовывать ли таланты и потенциал души или «похерить» план воплощения. Душе все равно, сколько жизней идти к намеченной цели. Даже суицид никого не освобождает от планов души.

Отсидеться, как на карантине, увы, не удастся. Сейчас Земля поднимается в вибрациях и сбрасывает лишний балласт, тех, кто является пиявкой на ее теле, а проще говоря, не привносит ничего полезного в существование Планеты. Такие люди воспринимаются как болезни и вирусы, от которых нужно избавиться.

П.С. Одним из методов, помогающих вспомнить свой проект жизни, является реинкарнационная терапия. Когда у тебя есть карта, ты знаешь пункт назначения пути и что ты скажешь Богу в конце жизни, когда вернешься из своей «духовной командировки». Предлагаем вам курс «Опыт прошлых жизней, или Что говорит нам веда Свентовида» и вы получите ответы на свои вопросы: кто я, зачем я здесь и что будет со мной после смерти.

Особенности протекания ананкастного расстройства

Ананкастический человек очень скрупулезен и добросовестен, он хочет быть совершенным во всех отношениях. Такие люди плохо переносят критику, из-за этого стремятся быть трудоголиками. Больные неоднократно проверяют, хорошо ли выполнена задача, педантичны, а если у них есть подчиненные – постоянно их контролируют.

Ананкасты редко наслаждаются своей работой – в стремлении к совершенству, они почти никогда полностью не удовлетворены результатами своего и чужого труда. Чаще всего они многое не успевают, постоянно оценивая и совершенствуя себя и окружающих. Чрезмерная концентрация на работе обычно идет рука об руку с отказом от удовольствий и уходом из общественной жизни.

Доминирующее чувство – страх перемен. Люди с этим расстройством личности анализируют негативные сценарии о будущем. Имея в виду будущие бедствия, которые могут произойти, они экономят деньги и скупо тратят их на себя и других. Они также склонны накапливать использованные и бесполезные предметы и убирать их «на черный день».

Симптомы ананкастного расстройства

Ананкастичные люди постоянно испытывают страх риска и перемен, из-за чего цепляются за то, что хорошо знают. Из-за этого они также чрезмерно осторожны и склонны подстраховываться «на всякий случай». Это сопровождается проблемами с принятием решений и планированием целей и задач в очень долгосрочной перспективе.

Что дальше?

Мы хотим чтобы вы воспользовались этой информацией, лучше познали себя и окружающих людей. Если вы испытываете проблемы в жизни, о которых мы рассказали, то воспользуйтесь помощью хорошего эмпатирующего психолога. Поделитесь своими переживаниями с близким вам человеком, поговорите с вашими знакомыми, кто пережил насилие в детстве. Только сочувствием, пониманием и поддержкой мы сможем помочь друг другу. Только признанием серьезности проблемы и готовностью изменить то, как мы обращаемся с детьми, мы сможем сделать мир лучше, избавить его от огромного количества насилия и построить по-настоящему свободное, процветающее и счастливое общество!

Пожалуйста, поддержите Доброум материально, чтобы мы могли донести эти знания до максимального количества людей!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия красоты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: