Как в кино: лучшие образы из «дьявол носит prada»

Кристиан Диор

Один из самых известных французских модельеров, которому мы обязаны ультраженственными платьями в стиле нью-лук. У него был художественный талант, и в юности он мечтал стать великим художником. После того, как обанкротилась его частная Галерея искусств, он пережил трудные времена, нищету и безработицу, но судьба словно готовила ему другой путь. Он стал разрабатывать театральные костюмы, рисовать эскизы для французских модных журналов. И эти эскизы стали необыкновенно популярными, он стал сотрудничать с отделом мод газеты Figaro, его заметили. Решил специализироваться на моделях одежды, хотя эскизы моделей шляпок были гораздо более популярными. Диора заметил известный модельер Пиге, но из-за войны карьера Диора тогда не стартовала.

По возвращении из армии Кристиан стал работать в известном модельном доме Lucien Lelong, где он многому научился. В 1946 году благодаря финансированию текстильного магната в Париже открылся дом моды Диора. В 42 года он стал знаменитым, его первая коллекция, названная им самим «Венценосная линия», была признана революционной и имела оглушительный успех. Только представьте себе послевоенное время, когда женщины так истосковались по красоте и изысканности, по подчеркнуто женственным и роскошным нарядам. Диор, невероятно чуткий и талантливый, прочувствовал настроение социума, его желания и мечты. Парижанки так устали тогда от мужеподобных пиджаков и коротких юбок, что с восторгом встретили коллекцию Диора. Женственные силуэты, роскошные и яркие ткани, затянутые талии, юбки до щиколотки (либо пышные, либо прямые), маленькие круглые плечи – в этой коллекции все было самим воплощением традиционной женственности и очарования.

Но не всё было так безоблачно. Феминистки критиковали коллекцию, заявляя, что возвращение к кринолинам и корсетам свидетельствует об угнетенности трудовых женщин. Многие считали, что после войны роскошь и яркость неуместна и кощунственна. Однако, несмотря на критику, нью-лук очаровал публику. Популярность Диора была ошеломительной, его имя стало ассоциироваться с роскошью и хорошим вкусом. Каждую его коллекцию ждали, затаив дыхание, и каждую ждал успех.

Только в 1954 году был немного опасный для карьеры Диора момент, когда на модную арену вернулась Шанель, которая терпеть не могла «ужасы 50-х», как она отзывалась о моделях Диора. Но Диор очень интеллигентно вышел из положения, выпустив новую коллекцию, легкую и непринужденную. Иную, чем прежде, но всё такую же женственную. Силуэты были более естественными, линии смягченными. Личная помощница Диора уже после смерти великого кутюрье как-то сказала, что «если бы Диор был жив, мода не оказалась бы в таком плачевном состоянии, в котором она находится теперь».

Эльза Скиапарелли

Известный итальянский дизайнер первой половины XX века, которую считают сюрреалистом от мира моды, главной соперницей Шанель, создательницей стиля прет-а-порте. Эльза родилась в семье аристократов, с детства изучала живопись, историю искусств, любила театр. Подрабатывая экскурсоводом в Париже, Эльза наблюдала за тем, как меньше всего жен богатых американцев интересовала архитектура и больше всего – модные магазины. Предположительно именно тогда ей в голову пришла идея шокировать публику необычной одеждой.

Познакомившись с эмигранткой из Армении, вязаный свитер работы которой Эльзе так понравился, она уговорила ее создавать совместно необычные модели одежды. Плодом их трудов стало очень необычное черное шерстяное платье с бантом в виде бабочки

Благодаря своей работе они привлекли внимание и получили большой заказ от магазина спортивной одежды Strauss. Именно этот заказ подарил славу Скиапарелли и фабрику трикотажных изделий армянской диаспоре

Эльза основала свой модный дом. Как и задумывала изначально, она шокировала публику своими коллекциями. Они воплощали самые смелые её фантазии и мечты, выражали что-то иррациональное и непостижимое. Каждая вещь была уникальной. Многие были созданы в единственном экземпляре. Сердца, созвездия, обнимающие руки, змеи, гигантские мухи, необычные рисунки, вышивка и причудливые аксессуары – всё это привлекало внимание и эпатировало.

Именно Эльза впервые изобрела понятие «бутик» (магазин, где продаются небольшие серии авторской одежды). Многие знаменитости сотрудничали с Эльзой и с удовольствием приобретали её одежду. У Скиапарелли был контракт с Голливудом. Она дружила с Сальвадором Дали (именно он подсказал ей идею платья с омаром и петрушкой и сумки-телефона). Под влиянием Дали Эльза создала самые необычные свои вещи: шляпу в виде туфли или чернильницы, перчатки с карманами для спичек. Бижутерия была воплощением самых странных идей, в качестве материалов использовались леденцы, лекарства, ластики, перья, карандаши, высушенные жуки.

Эльза часто называла свой модный дом сумасшедшим. Популярность коллекций Скиапарелли была огромной, все хотели иметь у себя эту странную одежду, даже сама герцогиня Виндзорская. Но когда ей пришлось уехать в США из-за начала Второй мировой войны, о ней словно забыли. По возвращении в Париж в 1944 году её стиль перестал быть востребованным. Шанель господствовала на модной сцене, и Эльза решила покинуть мир моды.

Обе талантливые женщины были новаторами в мире моды, но совершенно разными. Шанель творила в рамках классики, не делая упор на яркости и броскости. Эльза же была экстравагантной, любила шокировать и провоцировать. Вклад обеих в моду бесспорно неоценим, хотя бренд Скиапарелли не существует уже давно. Идеи и открытия Эльзы можно увидеть воплотившимися в современной моде, она будто опередила свое время. Необычные цветовые сочетания, цвет «фуксия» (шокирующий розовый – это ведь тоже идея Скиапарелли!), флаконы в виде женского тела, меховые туфли, ботильоны, необычные сумки, – всё это идеи талантливой Эльзы, которая оказала огромное влияние на мир моды и стиля.

ТОП-3 Лучших Курсов Стилиста-Имиджмейкера с Нуля

1. «Уроки для имиджмейкеров»

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Пройти

Обучающая программа: в рамках курса, автор поделится практическими навыками в становлении стилиста-имиджмейкера. 91 урок нацелен на получение навыков в этой сфере без воды.

  • Срок обучения:  91 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.
  • Инструменты для работы стилиста-имиджмейкера
  • Интервью с имиджмейкером Маргаритой Шлапак / Вопросы и ответы о профессии имиджмейкер
  • Интервью со стилистом имиджмейкером. Татьяна Преображенская: “Счастье заниматься любимым делом”
  • Как добиться успеха имиджмейкеру. Школа имиджмейкеров
  • Как заслужить доверие в интернете
  • Как заслужить доверие в интернете. Как стать успешным имиджмейкером
  • Как назначать цены на свои услуги стилисту-имиджмейкеру // Часть 1 (из 5)
  • Как назначать цены на свои услуги стилисту-имиджмейкеру // Часть 2 (из 5)
  • Как начать бизнес имиджмейкера
  • Как отличить профессионального стилиста-имиджмейкера
  • Как перестать бояться и начать работать стилистом имиджмейкером. Школа имиджмейкеров
  • Как привлечь первых клиентов стилисту?
  • Как сделать продающий сайт стилисту / Секреты сайта, привлекающего клиентов
  • Как сразу начать работать, окончив курсы стилиста имиджмейкера
  • Как стать имиджмейкером. Школа имиджмейкеров
  • Как стать стилистом имиджмейкером / Профессия имиджмейкер
  • Как стать успешным стилистом имиджмейкером. Школа имиджмейкеров
  • Как стилисту назначать цены на свои услуги / Фрагмент тренинга “Очередь из клиентов” / Вопрос-ответ
  • Как стилисту превратить хобби в источник дохода
  • Как стилисту убедить клиента в необходимости перемен?
  • Как увеличить количество клиентов / Одно простое действие
  • Как уйти из офиса стилисту-имиджмейкеру
  • Как я стала стилистом-имиджмейкером / МОЯ ИСТОРИЯ
  • Карточки палитры по цветотипам
  • Карточки стилиста по визуальной коррекции фигуры

На правах профессии «Стилист»

Получить профессию

  • Профессия стилиста — это творчество, профессиональные знания и построение личного бренда. А еще — это навык преображать людей и разрабатывать неповторимый образ для каждого.
  • Мы объединили в курсе теорию и практику. Вы познакомитесь с приемами нескольких экспертов по стилю, сформируете свою методику и отработаете ее на практиках в магазинах.
  • Вы научитесь самостоятельно продвигать свои услуги. Отстроитесь от конкурентов, создадите личный бренд и завоюете сердца клиентов через Instagram с помощью знаний из блока о продвижении.
  • Методику цветового анализа
  • Методику и инструменты работы c клиентами
  • Приемы презентации фигуры
  • ДНК современных стилей
  • Методику анализа внешности
  • Правила создания Instagram аккаунта
  • Руководство по созданию личного бренда стилиста
  • Именной сертификат

  • Стили в гардеробе.
  • История моды ХХ века. Тренды и анализ трендов.
  • Система типажей Ларсон. Связь внешности и стиля.
  • Цветотипы и работа с цветом в образе.
  • Техники визуальной коррекции фигур. Работа с пропорциями. Стилистические приемы.
  • Работа с клиентами.
  • Продвижение в Инстаграм и формирование личного бренда стилиста.

Получить профессию

2. «Как создать базовый гардероб»

Пройти

Обучающая программа: автор расскажет про основные качества базового гардероба и принцип его работы + поделится советами в работе стилиста.

  • Срок обучения:  урок с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.

3. «Как правильно подобрать одежду по типу фигуры?»

Пройти

Обучающая программа: спикер расскажет вам как правильно подобрать одежду по типу фигуры? Что надеть полным «Песочным часам»? Как уменьшить бедра «Груше»? Как сделать талию «Прямоугольнику» и «Яблоку»?

  • Срок обучения:  урок с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.

Забавная мордашка (1957)

Paramount Pictures

Режиссёр: Стэнли Донен.

Эксцентричный и энергичный редактор журнала мод Мэгги Прескотт всегда держит своих сотрудников в тонусе. В один день она объявляет розовый трендом сезона и требует всех носить исключительно его и перекрасить всё, включая поезда и самолеты, в другой – женщине приходит светлая идея найти модель нового поколения: девушку, сочетающую в себе красоту и интеллект.

Фотограф Дик откапывает такое «сокровище» в книжном магазине. Продавщица Джо не только симпатична, но и чрезвычайно начитанна. Однако она наотрез отказывается участвовать в фотосессии в Париже, но смекалистый Дик находит выход из положения.

Он предлагает девушке совместить съёмки с посещением лекций её кумира философа Флостера.

Одежда и обувь Prada

Что такое особое чувство стиля? Это однозначно вещи Прада, которые сочетать между собой сможет далеко не каждая женщина. Оригинальные, иногда странные, а порой и кажущиеся безвкусными наряды под силу превратить в стильный образ только настоящей моднице.

@prada

Миучча Прада нередко обвиняется в продаже безвкусицы, хотя сама дизайнер откровенно заявляет – те, кому важен «фасад» никогда не найдут ее одежду привлекательной и напоминает, что гламур и утонченность в их привычном понимании уже давно устарели.

Именно благодаря модному дому, в мире появился термин Ugly Chic, с англ. уродливый шик – некрасивая в традиционном понимании одежда и ее сочетания, на первый план выносящая комфорт и отражение внутреннего мира.

@prada

@prada

Но будем объективны – Prada – это не только экстравагантные наряды. В ассортименте практически круглый код огромное количество классических нарядов, которые отлично впишутся в гардероб деловой женщины. Юбки, брюки, рубашки, комбинезоны, шорты – все это представлено, в том числе, в классических, привычных фасонах без какой-то помпезности, вычурности или Ugly Chic.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@prada

@prada

В классическом исполнении есть плащи и тренчи – предмет базового гардероба любой женщины. Интересно, что некоторую нейлоновую одежду – сумки, плащи, пуховики, бренд изготавливает из переработанных пластиковых отходов, собранных в океанах.

Сезонные летние коллекции всегда богаты платьями разных фасонов – открытые, закрытые, на бретелях, с воротником.

Много вечерних и повседневных платьев, не привязанных к сезонам. Тут встречаются как оригинальные модели в духе Миуччи, так и более классические, без экстравагантности.

@prada

@prada

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@prada

Большой выбор одежды из денима – джинсы, шорты, юбки, платья имеют классический крой и лишены той «безвкусицы», которую приписывают модному дому.

Любителям спортивного стиля по нраву придутся многочисленные футболки, худи и свитшоты — представлены модели обычного свободного кроя и оверсайз. Также нашлось место для одежды для занятия спортом.

@prada

@prada

@prada

Конечно, отрицать тот факт, что многие модели одежды Prada отличаются экстравагантностью и оригинальностью не стоит. На ряду с относительно классическими вещами, модный дом регулярно выпускает новые коллекции, полные самобытности и экзотики, а еще – поражает сочетаниями одежды в рамках одного аутфита.

@prada

@prada

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@prada

@prada

@prada

@prada

Аналогичная ситуация сложилась и с обувью – в каталоге ты без труда найдешь классические лоферы, стильные кеды и грубые ботинки для кэжуал образа или лодочки под деловой костюм.

@prada

@prada

@prada

А между делом наткнешься на сандалии на прямоугольной подошве или усыпанные пайетками сапоги.

@prada

Мужской гардероб от Prada, как и женский – полон сюрпризов. Бок о бок с вполне спокойной, даже непримечательной одеждой существуют экстраординарные вещи и их сочетания.

@prada

@prada

@prada

@prada

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вверх тормашками (2001)

Universal Pictures

Режиссёр: Марк Уотерс.

Ещё с детского сада Аманде не везёт с парнями. Они всегда оставляют её с разбитым сердцем. Застав своего очередного возлюбленного в объятьях другой, главная героиня собирает вещички и отправляется на поиски новой квартиры.

К счастью, она быстро находит комнату. Правда, сами апартаменты ей приходится делить с четырьмя легкомысленными моделями. Аманда решает сосредоточиться на работе и перестать думать о мужчинах.

Однако случайная встреча с Джимом переворачивает с ног на голову жизнь девушки. Она влюбляется по уши, и при каждой встречи с молодым человеком у неё в прямом смысле подкашиваются ноги. Соседки решают помочь нерешительной героине сделать шаг навстречу мужчине мечты и уговаривают её пойти на вечеринку, которую устроил Джим.

Симон Порт Жакмюс и Марко Маэстри

Основатель бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс — знойный красавец. И бойфренд у него под стать. С мая 2018 года Симон встречается со статным и чертовски привлекательным Марко Маэстри.

Молодой человек — парижанин. У него собственное рекламное агентство Yoann et Marco. Компания представляет такие модные марки, как Carven, Nanushka, Galerie Lafayette и, разумеется, Jacquemus.

А в свободное от работы время Симон Порт Жакмюс и Марко Маэстри загорают, плавают и выкладывают в Instagram море позитивных снимков.

Марко Маэстри и Симон Порт Жакмюс

Симон Порт Жакмюс и Марко Маэстри

Марко Маэстри и Симон Порт Жакмюс

Карл Лагерфельд

Один из самых влиятельных модельеров, человек феноменальной работоспособности, многогранная натура, обладатель множества талантов. Этот всемирно известный дизайнер немецкого происхождения руководит модным домом Chanel  с 1983 года. Помимо этого Карл дизайнер и основатель собственного модного бренда, талантливый фотограф, режиссер, владелец издательского дома и личной библиотеки в 300 тысяч томов. Лагерфельд говорит о себе: «Я словно хамелеон, во мне живут одновременно несколько людей. Создавать для меня – сродни дыханию. Я даже не задумываюсь об этом. Когда я сижу в директорском кресле Chanel, я и есть Chanel. Когда я еду в Рим и нахожусь в Доме Fendi, я – Fendi. Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показывают предыдущую».

Его творческие способности проявились уже в раннем детстве. Он учился в лицее Монтень при Синдикате высокой моды на одном курсе с Ивом Сен-Лораном. Лагерфельд сотрудничал с большим количеством знаменитых модных домов, создавал ароматы, линии готовой одежды, обуви, аксессуаров

После того как в 1966 году он создал свою первую коллекцию меховых изделий для Fendi, которая имела огромный успех, на него обратили внимание самые влиятельные люди мира моды

В 70-х Лагерфельд стал сотрудничать с известными режиссерами и создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он вдохнул новую струю жизни в модный дом Chanel, став его руководителем и дизайнером, говоря: «Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду. У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить её, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала, в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте».

Друзья называют Карла Кайзером (Цезарем, на немецкий манер) за его потрясающую способность делать несколько дел одновременно. Он скрывает свой возраст и переживает о том, что не хватает жизни на реализацию всех его творческих идей. Лагерфельд обожает книги (он даже создал аромат Paper Passion с запахом свежеотпечатанной книги), рисует иллюстрации для произведений, не мыслит жизни без фотографии, шьет костюмы для кино и театра, выпускает парфюмерию, занимается собственным брендом, создает дизайн отелей, снимает короткометражные фильмы и организует выставки, выпускает женские коллекции.

Сюжет

Одну из главных ролей в фильме играет Энн Хэтэуэй. «Дьявол носит Прада» рассказывает о молодой девушке по имени Андреа, которая приезжает в Нью-Йорк из провинции, чтобы стать журналисткой. Но несмотря на «красный диплом» она получила приглашение только от модного издания «Подиум», редактором которого является Миранда Пристли (эту роль исполняет Мерил Стрип). Андреа устраивается «девочкой на побегушках» у матерой бизнес-вумен с безупречным вкусом, а еще жестким, деспотичным и непредсказуемым характером. Героиня Энн Хэтэуэй терпит все, надеясь проработать год у этой законодательницы мод, после чего перед ней откроются все двери. В редакции смеются над ее провинциальными привычками и нарядами, она выполняет самые неожиданные поручения и фактически находится в распоряжении своего босса двадцать четыре часа в сутки. В связи с этим Андреа не может встречаться со своим другом, а к тому же ей приходится учиться идти чуть ли не по трупам, потому что мир бизнеса – безжалостен.

Она оказывается полезной для своей начальницы, за что та берет ее в Париж, на неделю «от кутюр», чего отчаянно добивались другие сотрудницы. Эта поездка играет роль великого перелома. В конце концов девушка делает выбор и уходит от акулы модного мира. Она проходит собеседование в одной из нью-йоркских газет, и ей сообщают, что Миранда Пристли прислала туда факс с фразой, что если редактор не возьмет на работу Андреа, то он – идиот. Оказывается, железная леди видела в девушке себя в молодости и не слишком хотела, чтобы юная журналистка в итоге превратилась в жестокую и не перед чем не останавливающуюся управительницу.

Том Форд и Ричард Бакли

Дизайнер Том Форд и фэшн-журналист Ричард Бакли вместе уже 34 года. Они начали встречаться еще в далеком 1986 году. Так что эти отношения однозначно прошли проверку временем.

А еще — жизненными испытаниями: в 1990-е Бакли диагностировали рак горла — со страшной болезнью мужчины боролись вместе.

Тем не менее Том и Ричард часто расходились во мнениях — в бизнес-вопросах и даже в стремлении иметь детей. «Я собираюсь завести ребенка. Ричард знает, что я давно об этом мечтаю. Но сопротивляется. Но я уверен: он станет великолепным отцом», — рассказал Форд в интервью в 2009 году.

И оказался прав: в 2012 году у него и Ричарда родился сын Александр Джон Бакли Форд (мальчика выносила суррогатная мать). А в 2014 году малыш присутствовал на свадьбе своих отцов (Форд и Бакли поженились в США).

Ричард Бакли и Том Форд

В чем же смысл фильма?

Во-первых, в том, что нужно обратить внимание на предупреждающие знаки. Если приходите на новую работу

В самом начале Эмили говорит Энди, что за последние несколько недель с места младшего ассистента уволились две девушки подряд. Уже исходя из этого можно понять, что это за работа.

Во-вторых, фильм о том, что все ваши старания будут вознаграждены. Главная героиня настроилась идти до победного конца и в итоге получила то, чего не ожидала.

Кроме того, фильм о том, что встречают все-таки по одежке. Отношение к девушке в редакции изменилось после того, как она влилась в тренды.

А еще фильм о том, что работа не должна мешать личной жизни и разрушать ее.

Бурлеск (2010)

Sony Pictures Releasing

Режиссёр: Стив Энтин.

Али надоело работать официанткой в захудалом городке. Она решает, что её вокальных и внешних данных вполне хватит для покорения Лос-Анджелеса. Их, действительно, хватило, чтобы устроиться в Городе ангелов в клуб… официанткой.

Однако амбициозной и шустрой девице вскоре предоставляется шанс выступить на сцене. Она использует его с блеском. Силой и красотой её голоса покорена владелица клуба Тэсс. Она собирается сделать ставку на девушку и организовать новое шоу, чтобы решить, в том числе и возникшие финансовые проблемы.

Кажется, звёздный час Али настал, однако всегда найдутся завистники, которые будут вставлять палки в колёса.

Секретарша

Вряд ли Лорен Вайсбергер предвидела всю ту скандальную шумиху, что окружила ее первую книгу. Скромная выпускница провинциальной школы и университета Корнелла, она устроилась на работу личным помощником главного редактора Vogue Анны Винтур – женщины, важнее которой в мире от кутюр нет никого. Занимающая свой пост уже восемнадцать лет, Винтур не только вернула погрязшему в светской хронике журналу его былой облик, утраченный под руководством прежнего редактора, но и вывела издание в первые ряды, сумев сделать Vogue самым авторитетным вестником моды.

Что из себя представляет работа личного помощника пояснять не нужно. Ежечасное удержание лидерства среди напирающих конкурентов – дело настолько трудозатратное, что секретарь попросту превращается в дополнительную пару рук и ног, способных сделать те мелочи, на которые не хватает времени у самого руководителя. Занятие это хоть и хорошо оплачиваемое, но чрезвычайно хлопотное и предполагающее отсутствие личной жизни при стопроцентной верности боссу – одним словом, подходящее далеко не каждой двадцатилетней девушке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что всего через несколько месяцев адской работы Лорен начала искать отдушину, неожиданно обнаружившуюся в литературной студии.

«Я никогда не планировала писать книгу и вскрывать какую-то правду – вспоминает Вайсбергер. – Я просто обучалась в литературном кружке, где каждые пару недель нам давали задание написать пятнадцать-двадцать страниц текста, который потом критически разбирала вся группа. Большинство сочиняло очень серьезные вещи о тяжелых болезнях, проблемах брака и прочем. Я была самой молодой на курсе и не имела подобного жизненного опыта, поэтому писала о том, что актуально для меня – о своей работе. Люди реагировали на мои тексты очень положительно. Скорее всего из-за того, что они сильно отличались от того, что делали остальные. И когда у меня накопилось около семидесяти страниц, преподаватель посоветовал, чтобы я стала показывала их окружающим. Так и родился роман – я просто поймала удачу за хвост».

Поняв, что открывшееся призвание нравится ей куда больше будней на побегушках, Лорен оставила Vogue, перейдя в Departures – журнал о дорогих путешествиях и роскошном образе жизни, издаваемый American Express для держателей их платиновых карт. Именно там, вдали от суеты высокой моды, она дописала книгу и продолжала работать, когда роман попал на прилавки. Вокруг «Prada» разразилась настоящая буря.

Деловая женщина (1988)

20th Century Fox

Режиссёр: Майк Николс.

Тэсс уже тридцать, а в карьерном плане дело дальше позиции секретаря не продвигается. Мужчины не желают замечать за её хорошеньким личиком ум, решительность и деловую хватку. Помимо этого у девушки за плечами вечеряя школа, которую она окончила с отличием, получив диплом экономиста.

Сменив за пять месяцев несколько мест, главная героиня попадает в офис Кэтрин Паркер в качестве помощника. Между леди-боссом и её секретарем устанавливаются дружеские доверительные отношения. Тэсс делится с Кэтрин идеей по успешному ведению бизнеса и вскоре узнаёт, что мисс Паркер беззастенчиво присвоила её себе.

Главная героиня решает перестать быть доброй и пушистой, а начать действовать в собственных интересах и добиться справедливости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Магия красоты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: